Глава 25. Алая кровь.

841 31 1
                                    

Чувствую, что воздух в лёгких вот вот кончится. Начинаю стучать в дверь громче, почти ударяя по ней ногами.

— Что случилось? Эй, ты в порядке?

Арчи подхватывает меня под руки и помогает переступить через порог белоснежного дома.
Скатываюсь вниз по стене, запуская пальцы в волосы. Непрерывно смотрю в зеркало, что находится напротив меня, и начинаю ненавидеть себя ещё сильнее, чем вчера. Сильнее, чем в прошлые годы. Пальцы  впиваются в волосы, которые похожи на солому. Нет, это и есть солома. Задумываюсь, что они недостаточно ухоженные или длинные и закрываю глаза, чтобы остановить панику.

— Где твои таблетки?

Мои пальцы трясутся, как у наркоманки, нащупываю упаковку в своей маленькой сумке и бросаю таблетку на язык. Ненависть к самой себе возрастает, боль окутывает меня с головы до пяток, и я утираю слёзы.

— Демоны те ещё козлы, — я усмехаюсь и хватаю руку парня.

— Падший ангел сделал тебе больно? — Арчи прижимает меня к себе, впечатывая в грудь.

Шмыгаю носом и прикрываю глаза. Больно не то слово.

Блондин щебечет на кухне , пытаясь приготовить мне яичницу. Заглядываю в сковородку, рассматривая скорлупу, которая жарится вместе с белком и хмыкаю. Объедение. Успокойся, он же старается, чтобы тебе было лучше.

— Арчи? — он оборачивается ко мне, затягивая фартук, — зачем Азраиль приходил ко мне?

Парень сканирует меня голубыми глазами и, убедившись, что я все знаю, откладывает лопатку и уменьшает газ на плите.

— Твоя мама значила для него очень много. Он поклялся оберегать тебя.

Да, так много, что он убил её. Моя рука поднимается вверх, чтобы ударить парня, но я хватаюсь за голову, чтобы не натворить ошибок. Арчи либо слишком умен, чтобы не напасть на меня сейчас, либо слишком глуп, чтобы не понять кем я являюсь. Скорее всего он просто хочет растянуть время, чтобы завладеть мной и провести через золотые ворота серебряного города. Не велика у них фантазия.

— Вы нашли того, кого искали?

Арчи выключает газ и вытирает руки полотенцем, — сегодня наведаемся ещё в гости, надеюсь, что это он.

— А потом вы убиваете их? — голова падает на грудь парня, а руки обвивают его талию.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя