Глава 13. Схватка.

1K 35 0
                                    

— Так, значит Нибрас твой демон?

Пожимаю плечами и наваливаюсь на спинку кровати, — значит.

Выжидающе смотрю на парня. Он листает что то в своем телефоне, иногда улыбаясь. Мама забегает в комнату, как ошпаренная, осматривается по сторонам и улыбается, когда Арчи показывает ей экран своего телефона.

— Тебе очень пойдёт этот костюм!

Парень поворачивается ко мне, — что скажешь?

— А разве женихи должны быть не в тёмных костюмах на свадьбе? В большинстве случаев это так..

Арчи сглатывает и шепчет еле слышно "мы не такие , как они". Да, он не такой. Незаметно закатываю глаза, чтобы не увидела мама и выдавливаю из себя улыбку. Отец выглядывает из проёма дверей и так же закатывает глаза, когда Арчи упирается об моё плечо. Да-да, папа.

— Паула, дорогая, пойдём. Не будем мешать детям.

Выжидаю пару секунд, когда дверь закрывается. Двигаюсь ближе к парню и хмурю брови, когда он улыбается и поднимает бровь.

— Расскажи, Арчи. Всё, абсолютно все, что знаешь.

— Не думаю..

Вздыхаю и отвожу взгляд в сторону, — ладно, спрошу у Нибраса или Велиала.

Слышу короткий стон, — ладно, бог с тобой.

Поднимаю палец вверх, прося парня немного подождать. Поправляю кровать и устраиваюсь поудобнее. Последний раз мне было интересно кого то слушать лет в семь. Ну, не считая тётушки с десятками котов. Арчибальд кусает губы и покорно ждёт. Киваю ему головой, чтобы тот начал рассказ.

— Твой.. Нибрас это низший демон, он ответственный за развлечения в аду. Ну, по нему и видно, — он хмыкает, — о нем мало, что известно, слишком скрытный. Я лишь догадываюсь, что отношения характера этих развлечений ужасны. Адским существам в этом плане не чужды никакие человеческие пороки.

Если это действительно все, что известно парню, то я умолчу о его крыльях. Ибо, если начну спрашивать и говорить, то Арчи меня раскусит. А я не смогу соврать, слишком много грехов упало на мои плечи за последнее время.

— А что на счёт Мамона?

Арчи чешет затылок и задумывается, — Мамона - то, чему ты доверяешь, и от кого ты ожидаешь. Полагается, что это существо означает богатство. От того и называется алчностью. Тысячи, если не миллионы, заключают сделки с его посредниками, чтобы разбогатеть.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя