Глава 5. Князь Ада.

1.5K 39 1
                                    

— Если быть точнее, то один из семи князей Ада. Вельзевул олицетворяет многих людей всего мира.

Справа слышится маленький шорох, и пастырь бросает резкий взгляд туда.

— Но ведь он предстаёт перед нами, как зависть.

— Именно, — отец Демиан кивает и перелистывает страницу книги, — многие люди завидуют, разве нет? Это один из самых больших грехов. Брилл, — его томные глаза находят меня, — назови все грехи.

Мама косит глаза в мою сторону и старается что то прошептать. Я не такая безнадежная, в конце концов.

— Зависть, как вы и сказали. Похоть, лень, чревоугодие, гнев, алчность, — поворачиваюсь к матери, — высокомерие, иными словами гордыня.

Проповедник кивает и снова утыкается в свою книгу. Мне становится жутко интересно, и я даже забываю о своём головокружении. Стараюсь запомнить имена князей Ада, ведь знаю только одного из них, не считая Сатаны и Люцифера. Но разве Сатана не является повелителем этого мира? Библия слишком запутана, чтобы так просто все усвоить и разобраться в этом.

— В мире идёт вечное противостояние между двумя мирами. В этом играют большую роль именно мы. Люди.

— Да! Мы должны выбирать добро и тогда, когда обретем новую жизнь, будем лежать на облаках, а не вариться в котлах, — маленький ребёнок улыбается, и мать гладит его по плечу.

Я все же решаюсь выйти из зала, когда пастырь начинает свою песню о добре, снова. Потрясающие иконы, что висят на стенах храма, просто завораживают меня. Я понимаю, что скорее всего это не оригинал, а лишь копия, но продолжаю восхищаться работой художника. Прекрасные вензеля на потолке, покрытые позолотой. Мне определённо нравится некая эстетика храма.

— Тоже пришла на службу?

Вздрагиваю, когда за моей спиной раздаётся слегка тонкий голос.

— Арчибальд, ты жутко напугал меня! — прикладываю ладонь ко лбу и вздыхаю, — мы всегда ходим сюда в воскресенье.

— Два дня назад кто то убил мою соседку, я пришёл помолиться за упокой её души.

Выражаю свое сожаление и спешу покинуть его. Мне совсем не хочется стоять в молчании под пристальным взглядом расписных икон. Тем более, когда он рассказывает страшные подробности смерти девушки. От неё не осталось ничего, тело изуродовали настолько, что хоронить будут в закрытом гробу. Неужели в маленьком городке появился жестокий маньяк-убийца? Успокаиваю дрожь в теле и открываю дверь в главный зал.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя