Автор
- Брилл, успокойся! - парень растирает её щеки, - ты сейчас взорвешься. Нам нужно уходить отсюда, вставай!
Архангел, пылающими голубыми глазами обводит комнату. Его смех, как и ожидалось, до боли в ушах противный, словно присутствующие сидят в первых рядах на мыльной опере. Его клинок вылетает из живота парня и издаёт такой же противный писк.
- Здесь твоя невеста, вонючий кусок говна! - Нибрас встаёт с колен и идёт в сторону блондина, - а ты готов разрушить этот дом к чертям собачьим?!
Арчи пожимает плечами и бросает взгляд в сторону девушки, - она оказалась бесполезной, сначала мы займёмся этим, - его голова кивает на брюнета, что плюёт кровью, - чтобы она видела, что я не слабак и мне легко покончить с такой выскочкой, как падший ангел.
Нибрас рычит и ударяет кулаком в стену. Он не может подойти к лучшему другу, ему не позволят. Он слишком слаб, чтобы тягаться с небесным архангелом, который может испепелить его. Брилл хватается за ногу друга и просит помочь подняться.
- Ты самый ужасный воин, - она хмыкает, - тебя никто не сможет полюбить, так и будешь гнить в одиночестве в серебряном городе..
Блондин перебивает её, поджимая губы, - зато со мной не играют ради развлечения.
Девушка слегка хмурится и опирается на плечо друга, - но у тебя нет чувства собственного достоинства, чтобы признать насколько ты жалок.
Две пары голубых глаз устремляются друг на друга, между ними идёт безмолвная война не на жизнь, а на смерть. Всё, что знала Брилл, растворяется. Вера улетучивается от неё, и она просто хочет оказаться дома, как можно быстрее. Страх сковывает её тело, заставляя желудок урчать, во рту настоящая пустыня Сахара. Её руки дрожат, и она скрепляет пальцы в замок за спиной, чтобы не показывать насколько же на самом деле она испугана.
Велиал делает шаг в сторону блондинистой девушки, и тут же в его шею утыкается ангельский клинок. Не понятно чего он жаждет больше, насадить свою голову на сталь, чтобы добить себя или же сделать несколько шагов в сторону девушки, чтобы коснуться её белоснежной кожи и перестать дышать.- Когда мы выйдем отсюда, - злость одолевает девушку, заставляя её глаза принять золотистый оттенок, - ты умрёшь. Поверь мне, ты будешь мучаться так же, как страдали люди от твоей руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...