Велиал
Ударяюсь о мягкую спинку дивана и наконец расслабляюсь. Азазель громко вскрикивает, когда перекись касается его ран:
- Что это за хрень?!
Дагон вздрагивает и убирает вату, - человеческое лекарство, чтобы обработать раны. Больно? - он усмехается и вновь прикладывает вату.
- Они настоящие садисты, если используют это.
Пару часов назад нас неплохо потрепали. Это было предсказуемо, ведь я был уверен, что начнётся кровавая бойня. Словно мы на земле, будто мы не куча демонов, а стадо коров, чье мясо через пару часов окажется на столе для ужина. Между мирами начинается война. Глубоко вдыхаю чистый запах помещения, ведь скоро здесь будет нести кровью и смертями.
- Мы могли просто их всех переубивать! Почему ты не дал нам сделать это?
Привстаю и поднимаю стакан бренди, - Ламия, не будь такой резкой. Война нам ни к чему.
Девушка в кожаной майке двигается ближе к моему лицу и скалит зубы. Чёрные волосы с красными прядями забраны в тугой хвост, женские губы аккуратно обведены красной яркой помадой, что подчёркивает характер демоницы.
- Или просто не хочешь, чтобы твоя земная малышка узнала сколько крови на твоих руках?
Делаю глоток и ухмыляюсь. Моя земная малышка звучит слишком приторно. Нам всем здесь нужна лишь правда. Ангелов убивают, как мух на окне, а это значит, что убивают и простых смертных. Смертных, которые доверяли небесным существам и покорно отдали свое тело. Они действительно думали, что попадут в рай после этого, но парочка человеческих душ варится в котле под моим наблюдением.
- Кстати, сегодня закипел ещё один котёл, - Кроули хмыкает и берет мою бутылку.
- На одного ангела меньше?
Ламия смеётся и тушит сигарету, - бедная женщина, была так напугана. Нибрас должен мне бутылку качественного виски, говорила же ему, что учителя геометрии попадают в ад.
Ламия провела много лет на земле, когда была изгнана из ада. Она до последнего верила в людей и считала, что её примут такой, какая она есть. Но, к счастью, пугала людей до мокрых штанов, что позволило нам вернуть её обратно.
Длинный каблук кожаных сапог ударяется о кафельный пол, когда девушка проигрывает партию в карты. Начинается спор, я бы даже сказал, что начало маленькой семейной войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...