Эпилог.

1.6K 27 20
                                    

Автор

– Черт! – Велиал делает очередную затяжку и стряхивает пепел прямо на свои ноги.

Алкоголь не покидал его организм уже неделю, потому что ровно неделю назад Брилл Уайт бесследно исчезла. Многие люди, ангелы и демоны бесстрашно шли обыскивать леса и заброшенные дома в поисках подруги или знакомой, но все было тщетно. Девчонка как будто испарилась в воздухе, не оставив за собой и следа.

Азраиля нашли в её доме, убитого серебряной пулей в лоб. Только потом уже Арчибальд признался, что был на побегушках у высшего ангела и знал, что скоро белокурой придёт печальный конец, а у остальных появится новый Бог, сильнейший из всех и имеющий в себе силы нефилима. Это ему в тот вечер приказали охранять дом ото всех, и это именно он выстрелил в распахнутое окно, за что потом поплатился и стал падшим ангелом.

Друзья Брилл и вправду не могли выбраться на поверхность. Как только Нибрас вернулся ко всем за дверью был лишь слой земли и грязи, а не лестница света наружу. Они бы не смогли её спасти.

Книгу, обоадающую огромной силой уничтожили, на что потом Нибрас промычал что то:

– Бли-и-и-н, а я так и не поддержал её в руках, – и все утихло.

Точнее сказать, стало как раньше. Как было до прихода беловолосой.

После недолгой грусти Велиал продолжит собирать души грешников и варить их с Ламией в кипятке в раскаленном котле, Нибрас будет точно так же разгуливать по поверхности и, врозмодно скоро, выберет одну из сторон.

Каждый день, как это и было, они продолжат сидеть в своей подземной комнатушке и хорошо проводить время, изредка вспоминая лучшего повара всего адского круга и белокурую девчонку, что покорила сердца их всех.

______________________________________

Как вы уже видите, книга не закончена. Но на самом деле это просто такая задумка. Каждый читатель сможет видеть историю по разному, и увидеть в ней разный конец. Я не могу угодить даже себе в этой истории, поэтому после прочтения можно ещё посидеть и подумать, какой мог быть исход. Всем удачи и спасибо за все 👉👈❤️

🎉 Вы закончили чтение DEMIAL 🎉
DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя