Глава 27. Мертвы.

825 27 0
                                    

Нибрас трясёт ногой и разминает свои пальцы.

— Прекрати нервничать, черт возьми.

— Она убила их?

— Нет.

— Но..

Ударяю кулаком об стол и закатываю глаза. Единственное, что мы знаем - ей нельзя домой. Её там наверняка уже ждут. Если Азраиль скрывал от неё правду жизни, то почему он не знал, что она та, кого они так долго искали? Он тесно связан с Арчибальдом, неужели старик настолько глуп?

— Бошка кипит, — вздыхаю и делаю глоток чая, что так сильно любит Брилл.

Нибрас опять решает вставить свои пять копеек, — надо сегодня  наведаться к ней домой. Посмотреть, как обстоят дела.

Смеюсь и хватаюсь за живот, — отличный день, чтобы умереть.

Друг цокает и встаёт с кресла. Единственное, что я ненавижу больше, чем рассказы обо мне в библии - нервное хождение Нибраса. Слишком много дерьма в последнее время. Ангелы где то отыскали книгу, которая любыми путями должна оказаться у нас. У меня как раз есть одно из двух существ, что может открыть её.

— Почему ты не убил их? Показал себя слабако-ом, — он хмыкает и кидает в воздух печенье, пытаясь поймать его ртом.

— Было слишком опасно. Если бы ты выдержал напор, то Брилл вряд-ли.

Друг кивает и рассматривает двери комнаты. Дело вовсе не в опасности. Когда то мы с Уриилом были хорошими друзьями. Братьями. Пока меня не изгнали с небес за чистую правду. Папаша настолько не любил людей, свое создание, что хотел уничтожить мир.

— Они потрясающие! Да, они врут и воруют, но это твои создания!

Меня ослепляет яркий свет, — а Люцифер поддержал бы меня, — голос эхом проходится по комнате , оставаясь в ушах.

— Я не позволю тебе уничтожить людей, отец.

Нибрас толкает меня в плечо. Мы все являемся жертвами обстоятельств. Но будет весело.

— Нам нужна эта книга.

***

— Это была идиотская идея! — Нибрас закрывает глаза и достаёт занозу из пальца.

— Да ладно тебе, — приподнимаю окно и слегка осматриваюсь, — помнишь как пару сотен лет назад мы ползали по деревьям? Вспомним молодость.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя