Глава 17. Одна за миллион.

929 33 0
                                    

- Это ведь я собирался убить тебя, помнишь? А мучаешь меня ты.

Девушка улыбается и кивает головой. Она с лёгкостью ловит жёлтый осенний лист, упавший с дерева.

- Осень в Калгари, - она вдыхает аромат своим миниатюрным носом, - ты не замёрз?

Вздрагиваю от этих слов как будто действительно чувствую холод на своей коже. Дёргаю головой в знак протеста и иду на ближайшую скамью. Брилл плетется за мной, как бездомный котенок, просящийся в тёплые объятия. Её смешные резиновые сапоги едва касаются земли, когда она запрыгивает рядом.

- Покажи ещё.

Поднимаю глаза вверх, чтобы взглянуть на неё снова. Голубые глаза горят интересом, а пухлые розовые губы упали улыбкой на её лицо.

- Что тебе показать, ангелочек?

Она смеётся, но не уводит глаз, - крылья, падший.

Меня забавляет эта ситуация, мне нравится её реакция на что то незаметное, поэтому я спокойно встаю и отхожу от неё, как можно дальше. Чёрное перо пролетает перед моим лицом, и я закрываю глаза. Оно не должно быть чёрным.
Чувствую, как прохладная ручонка проводит по крылу, едва дотрагиваясь его. Приятно, но я не чувствую перчатки на её руках , даже не чувствую ожогов.

- Тебе не больно?

- Совсем нет, Брилл.

Уже скоро начнёт темнеть, следует проводить её домой. Внимательно слежу за каждым движением, происходящим на улицах. Пустота. Я заметил, что жители Калгари абсолютно не любят холод, даже малейшая прохлада для них шок. Особенно, когда на улицах лужи после дождя. В этом заключается Канада.

- Мне так нравятся твои крылья, - она хихикает и падает на деревянную спинку скамьи, бурчит и прячет половину лица в шарф.

Аккуратно присаживаюсь рядом, оборачивая её от сильного ветра, чёрными крыльями.

- Ты какой то неправильный ангел, - ухмыляюсь и достаю пачку сигарет из кармана джинс, - в тебе что то сломалось.

Блондинка открывает рот, но я прижимаю её к себе ближе, заставив заткнуться. Слышу стук каблуков, но это не Ламия. Она бы не поднялась на землю. Как бы этого не хотела.

- Я узнала твой запах. Здравствуй, Велиал.

Опрокидываю голову назад, - здравствуй, Анахита.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя