— От тебя разит серой, мерзкая девчонка!
Мужчина поднимает меня за ворот пижамы своими белыми руками, его длинные ногти впиваются в ткань футболки, разрывая её.
— Отпустите меня! Что вы себе позволяете?!
Ударяю его по руке, но ни одна мышца на лице мужчины не дёргается. Мой удар не похож даже на укус пчелы, это словно ветерок дунул на его густые волосы. Он слегка отталкивает меня в сторону кровати, его глаза находят родителей. Отец стоит с гордо поднятой головой и держит руки за спиной.
— Брюс, ты не мужчина, а лишь жалкое подобие! Как ты мог допустить такое?! Ты же знаешь о запрете!
Папа закатывает глаза и хмыкает, — Азраиль, ей уже давно не девять, она должна знать, что..
— Нет! — мама выкрикивает и подбегает к мужчине, — мы ничего не говорили, она ничего не знает.. Не сомневайся в нашей преданности. Отныне, — она поворачивается ко мне, хмурит брови и складывает руки на груди, — ты не покинешь родительский дом, Брилл Уайт, ровно до тех пор, пока не выйдешь замуж!
Эти слова звучат для меня, как самый настоящий приговор. Мурашки пробегаются по моей спине, и волосы на руках встают дыбом. Такого не может быть. Мама решила совсем запереть меня в "башне", как самую настоящую "принцессу" из мультиков Диснея? Этот мужчина самый настоящий.. Безумец!
— Но мама!
Азраиль поворачивается в мою сторону, и его голубые глаза становятся на пару тонов темнее. Я замолкаю и ерзаю на кровати. Уже чувствую, что будет завтра. Длительный разговор и поучительные истории, что нельзя общаться с незнакомыми мужчинами. Вообще ни с кем. Отец ещё поддержит меня, но мама.. Боже, надеюсь, что она не заставит меня читать библию в сотый раз. Моя мама слегка.. Повернутая на Боге и религии. Немного. Я хмыкаю и прикусываю щеку.
— Я сказал что то смешное, Брилл? — мужчина делает пару шагов в мою сторону, и я начинаю активно мотать головой.
Брилл. Из его уст моё имя пропитано некой ненавистью и злобой. Да, если это священник из церкви, то я знатно его обидела и даже оскорбила, пустив чужого мужчину в дом, когда вот вот должна выйти замуж. Но ведь общение не считается изменой!
Азраиль вздыхает, трёт переносицу и подходит ко мне, — тебе недавно исполнилось двадцать. И ты должна знать, что по приказу Господа у тебя появится свой ангел-хранитель, — он замолкает и морщится, — естественно демон будет тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...