Глава 32. Они убьют меня!

759 29 0
                                    

Белый свет ослепляет меня. Пытаюсь немного привстать на локтях, но режущая боль заставляет упасть обратно на подушку. Тонкая игла царапает мою кожу, впиваясь глубже в вены.
Противный запах медикаментов ударяет в ноздри, и я чихаю.

— Будьте здоровы, Мисс.

Поворачиваю голову в сторону, осматривая мужчину в белом халате. По спине проходит лёгкая дрожь, когда я окунаюсь в его голубые глаза.
Писк мониторов заглушают слова мужчины, я лишь наблюдаю за его движущимся ртом. Белые стены давят на мою голову, и я вновь пытаюсь встать, не обращая внимание на капельницу.

— Лежите, — мужчина взбивает мне подушку и роняет меня обратно в постель, — вчера вы опять потеряли сознание. Снилось что то страшное? Нам пришлось поставить вам капельницу и провести питание через трубочку.

Дёргаю головой в знак протеста, но тут же начинаю сомневаться. Меня и девушку поймали? Никак не получается вспомнить её имя, чувство усталости не даёт соображать и восстановить картинки в памяти. Или мы смогли сбежать?

— Где она?

Бровь мужчины поднимается вверх, — кто?

Часто моргаю и сжимаю руки в кулаки, ногти впиваются в кожу, оставляя раны.

Непонимание.

Я ничего не могу вспомнить кроме того, как начала убегать от яркого голубого света. Весь день провалился в моей памяти, оставив черную дыру.

— Ах, это повторилось опять, — мужчина протягивает мне стакан с водой, — запей таблетку. Заглушает все это мучение.

Сомневаюсь, но слушаюсь. Глотаю таблетку, падая на мягкую подушку.

— Некогда зевать! Беги!

Ламия ударяет меня по лицу, заставляя очнуться. Свет все больше пробирается в помещение, практически не оставляя нам шанса выбраться.

— Ангельские суки, — в руке девушки появляется клинок, и она поворачивается ко мне лицом, — убьём их.

Тяжело сглатываю и мотаю головой, — нет-нет. Мы можем..

Она трясёт меня за плечи и смотрит прямо в глаза. По телу идут мурашки, так медленно, как туристы, гуляющие по Парижу.

— Мы можем выбраться через окно в моей комнате. Дерево.. Там дерево, по нему можно легко спуститься на землю.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя