Глава 7. Беги.

1.2K 38 0
                                    

— Мне больно, — шипит он и закрывает глаза.

Убираю руку, прижав её к груди, — извини, я не специально.

Он открывает левый глаз и приподнимает голову, смеясь, — Брилл, я шучу, я ничего не чувствую.

Вздыхаю и снова капаю на рану перекись. Боюсь трогать осколок, сделав ему больно. Хотя, я опять лгу. Я просто боюсь прикасаться к этому предмету. Но хотела бы прикоснуться к парню.

— Даже не думай.

— Прекрати уже лезть ко мне в голову! — надавливаю на рану, чтобы остановить кровь, — это твоё тело или же?

Велиал пожимает плечами и убирает руки за голову, — если я брошу тело, то этот парень скорее всего умрёт, понравился?

Поджимаю губы и встаю с кровати. Мама убьёт меня. У неё точно будут вопросы, что случилось. Почему все постельное белье в крови. Не скажу же я, что просто поранила палец.

— Брилл, мне не нужно разрешение, чтобы вселяться в чьё то тело. Я ведь не ангел, который спрашивает позволения. Как твой паренёк, — он хмыкает и пытается привстать.

— Арчи?

Красные глаза брюнета скользят по мне сверху вниз и останавливаются на моих губах. Сильные руки , по которым бегут реки из вен, обхватывают конец осколка и выдирают его из груди.

— Дерьмо, — Вел осматривает свою  ладонь, по которой теперь тоже течёт струя крови, закатив глаза я снова беру перекись и ватку.

— Ты не ответил мне.

Осматриваю голые руки парня и боюсь обжечься, он даже не смотрит на меня, уставился в потолок и закатывает глаза. Быстро хватаю его запястье и прислоняю вату к порезу. Я не чувствую боли. Я не обожглась.

— Ты что творишь?!

Делаю пару шагов назад, когда парень обхватывает свое запястье. Ожог получил только он.

— Нужно обработать рану, позволь ещё раз прикоснуться..

— Не смей, — он тычет в меня пальцем и отходит к окну, — двум мирам нельзя касаться друг друга, ты все ещё не поняла? Ты можешь хоть обнимать своего блондина, никто из вас не почувствует боли, вы оба спустились с небес..

— Но Велиал, — я подхожу к нему ближе, все ещё держа в руках банку.

— Не смей ко мне прикасаться. Идём.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя