— Ангелочек, ну и где же твои манеры?
Кровать слегка прогибается под весом мужчины. Хочу отодвинуть край одеяла, когда слышу глубокий голос, который почти шёпотом произносит:
— Лучше не делай этого. Хотя, подожди, — хлопок, в комнате снова становится темно, — выпрыгивай.
Достаю из под одеяла голову и вдыхаю свежий воздух. Кругом сплошная темнота. Мне уже мерещится это все? Как быстро я сошла с ума.
— Эй, у тебя и правда никаких манер! Тебя не учили здороваться? — красные глаза горят ярким пламенем.
— Здравствуйте, — мой голос похож на мышиный писк, и я закрываю рот, как можно быстрее.
По комнате раздаётся звук шагов, пытаюсь на слух найти объект, который так тщательно рассматривает помещение.
— Что вам нужно? — резко хлопаю в ладоши и пытаюсь сфокусироваться.
Мужчина стоит с другой стороны кровати. На нем все ещё та утренняя рубашка и строгие брюки. Он вздыхает, закатывает глаза и поправляет рукава.
— И зачем ты это сделала?
Продолжаю пялиться на него. Правая рука полностью забита татуировками. Словно это часть рукава рубашки. Выглядит гармонично. На лице такая же чёрная маска, скрывающая самое интересное. Я вижу только густые брови и яркие глаза, на которые падает неугомонная чёлка.
— Зачем вам маска?
Он смотрит в мои глаза, слегка прищуриваясь. Проводит рукой по волосам и двигает к себе стул.
— Ты ещё не готова видеть, хм, — он трёт переносицу, — истинный облик. Ну, понимаешь, разные миры.
— Пожалуйста, — я набираю грудь полную воздуха, — покиньте дом. Иначе я буду вынуждена вызвать полицию, у вас явно не все хорошо с головой.
Мужчина поднимает густые брови, и его корпус слегка наклоняется вперёд.
— Так ты вообще ничего не знаешь.. Даже не понимаешь о чем идёт речь, не говоря уже о том, знаешь ли ты, кем являешься на самом деле.
Я становлюсь смелее и выглядываю из под одеяла полностью, принимая сидячее положение. Голова брюнета вытягивается, и он принюхивается.
— Потрясающе, так ты под присмотром Азраила? Хотя чего я спрашиваю, — он взмахивает рукой и откидывается на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...