Глава 10. Почему чёрные?

1.2K 39 1
                                    

— Давай я вызову тебе скорую, — Арчи встаёт с кровати и отряхивает пиджак.

— Давай ты лучше расскажешь, кто ты на самом деле, Арчи? Что случилось с твоей соседкой?

— Брилл, — его ладонь касается моей, — я не могу, клянусь.

Голубые глаза парня не вызывают во мне никаких чувств. Просто никаких эмоций, нет бушующих волн, как у прочих молодожёнов или некой привязанности. Я даже не чувствую себя комфортно в его окружении. Он пытается слабо улыбнуться мне, единственное, что привлекает меня в нем - его наивная улыбка. Ангельская улыбка.

— Так.. Ты вроде как мой ангел-хранитель?

Он посмеивается и кивает, — видела уже своего демона?

Замираю, но быстро прихожу в чувства, — что? Нет. Мне все ещё кажется это просто сном. Сейчас моя голова коснётся подушки, я проснусь утром и все забуду.

Блондин протягивает мне стакан воды и вновь присаживается рядом. Он молчит, закрыв глаза. Я не хочу тревожить его, сбивать с мысли и просто молчу. Его телефон вибрирует, но он старательно игнорирует звонок.

— Знаешь, демоны в основном безобидные. Просто будут тащить тебя на путь зла, — он усмехается, — но я нашёл тебя раньше, так что он уже проиграл. К тому же ты необычная.

Арчи резко берет телефон и отвечает на звонок. Сначала его глаза распахиваются от удивления, но вспомнив про меня, он сжимает губы в тонкую полоску и только кивает.

— Если внутренности не пострадали, то её можно излечить..

Встаю с кровати, захватив с собой кофту. На улице ночь, погода играет злую шутку.

— Да. К тому же она ещё дышит, я скоро буду. Уверены, что это он? Что он вообще забыл на земле?

Стою за спиной парня и наблюдаю за ним, как охотник за добычей. Он медленно мотает головой и отходит от меня все дальше и дальше.

— Да брось, возьми меня с собой. Я твоя будущая жена, на секундочку. Должна же я быть в курсе ваших ангельских проделок.

Он соглашается. Тяжело вздыхает и бросает в меня свою куртку. Интересно, женитьба с ангелом искупит мои грехи? Теперь я уверена, что точно не хочу вариться в огненном котле, когда недалеко от меня напыщенный индюк Велиал.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя