Глава 11. Непонятное существо.

1.1K 39 3
                                    

Я следую за Арчи в полной тишине. Он крутит пальцами запонки и что то шепчет себе под нос. Не осмеливаюсь задать вопрос, который поглощает меня с каждой секундой все больше и больше. На улице начинает светать, совсем скоро проснутся родители, и тогда мне придёт крышка. Меня не было дома, моя кровать покрыта кровью демона, а я выгляжу, как дешёвая потрепанная сумка с ближайшего рынка. Моё сознание понимает, что меня ждёт тяжёлое наказание. Что мама может выкинуть на этот раз? Запрет меня в кладовке с библией в руках? Это не самый плохой вариант.

– Арчи, я не хочу возвращаться домой.

Блондин улыбается, – почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле..

– Которую Господь, Бог твой, дает тебе. Да-да, я знаю пятую заповедь. Такое чувство, что я библию знаю лучше, чем ты.

Арчи закатывает глаза и поправляет запонки пиджака, – перебивать некрасиво, Брилл.

Тяжело вздыхаю. Он прав, мне ведь даже некуда идти. Поэтому, я покорно плетусь за парнем, разглядывая его спину. Интересно, это больно? Представляю, как крылья разрывают ткань пиджака и расправляются, нагоняя сильный ветер на округу.

Мы почти подошли к дому, когда я заметила свет в окне на первом этаже. Молюсь, чтобы папа просто забыл его выключить. Или в лучшем случае решил сходить в туалет. Ведь он часто так делает, когда выпил слишком много кофе. А кофе он пьёт больше десяти раз в день. Поэтому спокойно выдыхаю и расправляю плечи.

– Арчи..

– Знаешь, я чувствовал твой запах, – он отворачивается от меня, – запах серы в перемешку с твоими духами. Но по скольку ты говорила, что не встретила ещё своего демона, то я думал, что просто перепутал.

– Что то не так? - откашливаюсь и начинаю нервничать. Как вообще можно учуять запах демона?

Он поднимает свои глаза и смотрит прямо в душу, – пока не оказался в одной комнате с Велиалом. Идентичный запах с ним. Что ты скрываешь, Брилл?

Свет в доме выключается, и камень падает с души. Но тут же появляется новый, когда рука парня цепляет моё запястье.

– Он падший ангел. Сильнее, чем кто либо. Сильнее Люцифера. Коварнее, опаснее, мне стоит продолжать? Видимо, ты не так хорошо знаешь библию, раз не учла этого.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя