Глава 24. Жалкое ничтожество.

816 33 1
                                    

Велиал

Тушу окурок о дно пепельницы и выдыхаю дым в воздух. Стрелки настенных часов скоро отвалятся от моего пристального взгляда. Это волнение от будущих новостей или моих будущих касаний её кожи?

– Пахнет ангельской натурой, – Ламия сплевывает на пол и складывает руки на груди.

Поправляю пиджак и выпрямляю спину, – значит они сейчас придут, сядьте.

– Не-ет, это не её запах, – хмурю брови и корчусь, – это от тебя воняет добротой. Смотри-ка, твои красные глаза просто пылают любовью, – она подначивает меня и оголяет свои клыки.

Бегемот падает рядом со мной на диван и кладёт на моё плечо свою огромную руку. На его поясе болтается труба, которая оповещает демонов о начале казни.

– Ламия вот вот заплачет от безответной любви, – трещит он, – разве такие, как мы не способны любить?

Демон хватает за воротник Кроули и впивается в его губы, стараясь показать все свое безразличие. Её латексные короткие шорты отлично обтягивают бедра, которыми она виляет из стороны в сторону. За пределами помещения слышится грохот, и мурашки пробегают по моей спине.

– При-вет, сопляки, – Нибрас смеётся и жмёт мне руку, – чего грустим перед засадой?

Глаза Брилл расширяются, и я готов убить друга за его длинный язык, но мимолетный писк ударяет в мою голову.

– Брилл? Что за чертовщина у тебя за пазухой?

– Это.. Ну.. – она нежно заикается, – Нибрас!

Парень поворачивается в нашу сторону, – ну кот, что ещё это может быть. Клянусь, она меня заставила взять его и притащить сюда!

Хватаю девушку за локоть и тащу в свою комнату. Её глаза бешено бегают по периметру, разглядывая стены. Сразу детские мысли Брилл передаются и мне, она приходит в восторг от книжных полок и приглушенного света. Я ненавижу животных, но делаю глубокий вздох и пытаюсь привести себя в чувства.

– Как назовём? – кладу руки ей на плечи, слегка сжимая.

Её голова падает на мою грудь, – я просто подумала, что когда уйду , то у тебя останется воспоминание, – открываю рот, но она перебивает меня, – я знаю, что мне не избежать этого. Но ангелы совсем не те, как их описывают в книгах, и они заслуживают казни больше, чем кто либо из вас.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя