Глава 12. Пуэлла.

1K 38 0
                                    


Автор

Девушку небрежно роняют на диван, и из неё вырывается слабый рык.

— Ты можешь быть аккуратнее?!

Брилл открывает голубоватые   глаза и достает перья из своего рта. Кто то обнюхивает девичье правое плечо и жадно постанывает.

— Она пахнет чем то ангельским, — грубый палец дотрагивается до её куртки, — но она не ангел.

— Эй! Руки прочь от неё, Бегемот. Она не будет красоваться в виде индейки на твоём пиру.

Бегемот отходит в сторону, переваливаясь с ноги на ногу. Кто то пускает в его сторону шутки об огромном животе, который мешает ему передвигаться.

— Я хотя бы желанный гость у каждого на празднике! А за тобой только мухи шастают, как за кучкой навоза, Вельзевул, повелитель мух. Не слышал ничего глупее!

Несмотря на то, что демон мог выбрать себе любой облик, который придётся ему по душе, Бегемот же решил остаться преданным себе. Огромные уши, нос картошкой и пузо, шириной с двухэтажный дом.

Брилл вжалась в потрепанный жизнью диван и читала про себя молитву.

— Прекрати делать это! Давит на мои нежные уши.

Нибрас набрал полную грудь воздуха, — это Амду. Наш демон-музыкант, у которого слишком нежные уши! — темноволосый ударяет друга по затылку, и тот вскрикивает.

— Я больше не смогу писать музыку!

Брилл хихикает, складывает под себя колени и устремляет взгляд на каждого по очереди. Из библии можно было понять кем они являются. Кто из них демон вероломства, а кто демон, соблазняющий людей богатством.
Около её лица появляется поднос с пирогами. Живот девушки начинает предательски урчать, и она протягивает руку к сладким мукам.

— Дагон, дружище! — Бегемот пытается встать с кресла, но тут же падает после первой попытки, — подай мне тоже один.

Дагон - пекарь ада. Он не сравнится даже с самыми изысканными земными поварами, чьи блюда покорили голливудских звёзд. Он ворчит и поправляет свой чёрный колпак, делая шаг к другу.

Нибрас снимает свою кожаную куртку и бросает ее на соседний диван, с которого слазит кожа.

— Ламия, будь добра, прими нашу гостью с улыбочкой.

Демоница фыркает и отворачивается в противоположную сторону.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя