Глава 34. Она - необходима.

773 30 0
                                    

Велиал

- Тебе стоит сходить в душ.

Кладу руку на плечо девушки, - ты права, спасибо, Ламия.

От меня несёт грязью. Кровь на моих руках впиталась в кожу, и мне нужно потрудиться, чтобы смыть её, или хотя бы попытаться. Одежда наверняка полетит в мусорное ведро, а лучше сгорит полностью в котле очередного мученика. Кости ломит. Наверное, у меня сломано пару рёбер. Понадобится пару часов, чтобы восстановиться и хотя бы не сжимать челюсть от боли на каждом шагу.
Входная дверь открывается, и на пороге появляется Нибрас. Он держит под руку Бегемота, отдавая на него последние силы, и я подключаюсь к другу. Хватаю тяжёлого демона под вторую подмышку и помогаю усадить на диван. Никто не произносит и звука, стискиваем кулаки и продолжаем смотреть на закрытую дверь любимой комнаты Дагона в этом помещении, кухню. Он не был воином и не владел никаким оружием, кроме как кухонного ножа. Да и то, использовал тупые ножи, чтобы никого не ранить. Но он не оставил нас, знал, что идёт на верную смерть и улыбался ей в лицо.

Мы потеряли друга.

Ещё бы несколько мгновений, и я бы утратил Нибраса. Ему нужно куда больше времени, чтобы привести себя в порядок. Восстановить крылья.
Я не особо чувствую какую то физическую боль, но я словно истерзан морально.

Покидаю ванную комнату, завязывая полотенце на бёдрах. Чувствую себя немного свежее, чем десять минут назад.
Пространство наполняется другими, выжившими, демонами. Становится шумно и людно. Комнаты впитывают в себя запах крови, и здесь становится невыносимо находиться. И я направляюсь туда, где могу спокойно выдохнуть и на мгновение забыться.

К ней.

Брилл лежит лицом в подушку и сжимает простыни руками. Ей снится кошмар, один и тот же, что мучает её в последнее время. Больница. Врач. Психически нездоровая пациентка. Кошмар ли это?
Как можно аккуратнее ложусь на кровать, прикрывая девушку одеялом. Её, без сознания, пришлось раздевать и споласкивать в душе самостоятельно. Сейчас же её голое тело на фоне чёрного мрачного постельного белья, кажется намного бледнее, чем есть на самом деле. Блондинистые волосы с желтоватым оттенком разбросаны по подушке и закрывают часть лица девушки. Пухлые, когда то розовые губы, сейчас все искусаные до крови, приобрели алый цвет.
Не хватает сил, чтобы взять себя в руки. Мои губы касаются её девственного плеча, оставляя маленькую дорожку поцелуев. Она мычит. Ямочка на её щеке становится чётче, когда лицо озаряется слабой улыбкой, способной осветить весь ад.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя