Глава 20. Две недели.

933 30 2
                                    

Брилл

Выплевываю белое перо и протираю рот рукой.

- Ты линяешь?

Нибрас закатывает глаза и опирается спиной на дерево. Почти в кромешной темноте я вижу лишь голубой глаз парня, который он пытается скрыть чёлкой.

- Я злюсь на тебя, - рычит он, - ты сошла с ума, Брилл!

По моему лицу расплывается улыбка, как плавленый сыр в микроволновке. Демон назвал меня по имени и даже не растянул его так, как привык это делать в повседневной жизни. Появляется ощущение того, что мы стали очень близки, если я заслужила такое отношение к себе и переживания парня.

- Разве ты не чёртов ангел, а? - его палец ударяется об моё плечо, - разве ты не должна сидеть на облаках и продумывать план убийства для исчадьев ада?

Мои лёгкие сжимаются от быстрого дыхания, я настолько сильно нервничаю, что ногти впиваются в мою ладонь. Он действительно прав, настолько, что я не могу ему даже возразить. Уверена, что они не показывают мне даже одну двадцатую часть ада. То место, где они живут, это вообще пересекает границы преисподней? И живут ли они там вообще, или просто собираются там для обсуждения своих действий? Если я и правда была рождена ангелом, то я продумываю сама же план для моей казни.

- Да, ты должна выйти замуж.

Поднимаю глаза на парня , который держится за голову, - Нибрас..

- Но только для того, чтобы забыть все это дерьмо, что произошло за последние два месяца.

Парень натягивает на кулак свою кофту, скрывая участки кожи, подходит ко мне и приподнимает мою голову за подбородок. Чувствую, как в уголках глаз начинают скапливаться слезы, ткань кофты с лёгкостью сбрасывает их и нежит мою щеку.

- Не реви, суще-ество. Мы ввязали тебя во все это, придумали глупую игру, даже не подозревая, что ты можешь пострадать.

- Но я так хочу помочь, Нибрас..

Демон улыбается и прижимает меня к своей груди, - ты уже помогла нам. Разбудила в нас чувства, которые погасли тысячелетия тому назад.

Я отстраняюсь от друга и начинаю рыдать. Мне больно осознавать, что меня хотят бросить. Что он хочет справиться со всем этим в одиночку и пытается меня оттолкнуть. Но я не собираюсь сдаваться, я должна помочь даже, если погрязну в этих грехах, которых так боится моя мать.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя