Забегаю в Санрайт Молл, снимая с головы солнечные очки. Несмотря на свою жизнь и все, что с ней связано, захожу в отдел одежды. Отдел, в котором полно тёмной одежды. Если бы люди только знали, что действительно происходит в этом мире, что их окружает, и что любой человек за их спинами - ангел или демон, решившие выйти на прогулку и подышать людским воздухом, то они бы сошли с ума. Или это просто я схожу с ума?
Я хочу начать с малого, поэтому моя рука тянется к черному нижнему белью. В любом случае, мама не заметит этого. И это звучит как полный бред, но мне не разрешалось носить даже серые вещи. То, что было вчера не даёт мне покоя, я не могу сдержать себя. Мне не терпится все рассказать демону, поэтому я хватаю белье и иду в сторону примерочной.- Нибрас?
Утыкаюсь глазами в пол и выжидаю. Это слишком опасно, чтобы он появился здесь по щелчку пальца. За шторкой десятки людей радуются новой одежде, и их смех доносится до моих ушей.
- У тебя ужасные шутки, существо-о, - Нибрас поднимает руки вверх, чтобы не касаться моей оголенной кожи.
Было глупо надевать утром футболку, учитывая даже палящее солнце. Голова парня поворачивается в сторону вешалки, на которой красуется кружевное чёрное белье.
- Неф.. - парень словно давится слюной, - ангелочек решил пошалить?
- Я позвала тебя не шутки рассказывать, Ниб, - прячу улыбку и хмурю брови, - пойдём, на первом этаже есть кафе.
Парень хватает меня за макушку и отодвигает от шторы, - бестолочь, ты зашла в примерочную одна, а вышла со мной. Хотя нет, парень и девушка в одной примерочной, ты совсем глупая?
Нибрас закатывает глаза и тяжело вздыхает. У него великий дар исчезать так же быстро, как и появляться. Оплачиваю покупку, которая положит новое начало моей жизни. По крайней мере, я действительно верю в это.
Парень сидит в конце помещения, уныло рассматривая скудное меню заведения. Его цветные глаза не цепляются ни за что и ни за кого, что может окружать демона. Чего не скажешь о людях, которые обращают взгляд и задерживаются на одном месте лишь бы рассмотреть парня, чья кожаная куртка потаскалась за пару лет беспрерывной носки. На их месте я бы наверняка обратила взгляд на тяжёлые ботинки, которыми он ударяет в такт скучной музыке кафе, на громоздкие кольца, окутавшие тонкие пальцы, на голубой правый глаз, который не скрывает золотисто-каштановая чёлка. Парень, как чёрное пятно, создаёт противоречивое впечатление на светлых жителей Калгари. Почему то закрадывается мысль, что его тревожат эти взгляды. Если не обращать внимания на все его отговорки, что он уже привык и ему комфортно, то я чувствую эту неловкость, что он ощущает, это беспокойство, что вселяет в него неуверенность и страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Teen FictionБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...