Велиал
— Почему именно сейчас?
Закатываю глаза и поправляю пуговицы, — прекрати ныть, Нибрас. Было бы подозрительно, если бы мы пробрались туда ночью.
— Разумеется, мы ведь не можем просто взять и испариться.
За этот час мои глаза настолько часто встречались с мозгом, словно они побывали на аттракционах, где карусель несётся с огромной скоростью вверх.
— На что нам вообще тогда крылья?
— Не-а, друг. У тебя крылья потому что ты черт пойми кто, а я - падший ангел. Если ты не заметил, то у других демонов их просто напросто нет.
Друг выбрасывает окурок в ближайшую мусорку, и я ухмыляюсь. Где то произошёл явный сбой, если такое чудо, как Нибрас, появилось на свет.
В тот момент, когда меня изгнали из серебряного города, я скитался по сотням городов. Заключал сделки с глупыми людьми, которые желали славы и вечного богатства. Я делал это ради удовольствия, из за скуки, хотя вероятность того, что мне нравилось наблюдать, как адские псы разрывают их на части после истекшего срока сделки, доставляло мне радости больше. В те года появилось слишком много бездарных знаменитостей и политиков, а мне пришлось прикрыть лавочку. Хотя, признаюсь честно, был великий соблазн, когда на перекрёстке тёмных улиц кто то выкрикивал моё имя, в надежде на получение неземных богатств.
Спустя время я начал забирать души. Так сказать, начинающий коллекционер. В преисподней идут хорошие торги на грешников. Так я познакомился с Аластором, а после уже с Бегемотом. У меня под крылом было два сильнейших палача ада. А у них под окровавленной рукой был я. Один из самых могучих падших ангелов.
Когда ты живёшь сотни лет, занимаясь одним и тем же делом, это наскучивает. И владыка ада здесь не исключение. Он, как цветок, высох. Потерял всю ту былую власть и вселяющий во всех ужас и страх. Если брать в пример книги господа, то дьявол действительно заключён в клетку. Просто не такую жестокую, как её описывают. Демоны теряют себя, поклоняясь ему. Сделки со временем надоедают абсолютно всем, и единственным развлечением остаются лишь пытки грешных душ. Многие планируют начать бунт против Люцифера, и я, со своей свитой, не исключение. Но сейчас появилась та, которая стоит на первом месте у двух миров.— Так.. Мы убьём их?
Оглядываюсь на Нибраса и пожимаю плечами, — мы не можем убить их без ангельского клинка. Только изгнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEMIAL
Подростковая литератураБрилл Уайт - двадцатилетняя девушка, которая живёт в мире, ослепленым белым светом. У неё нет ни друзей, ни знакомых. Только родители, что заставляют читать библию и молиться каждый вечер. Из "подруг" лишь соседская слабая старушка, за плечами кото...