Глава 35. Демиал.

791 25 1
                                    

— Нам нужно поговорить.

Закрываю дверь как можно тише, чтобы не разбудить девушку. Нибрас сидит на диване, закинув ногу на ногу и пускает дым сигарет в воздух.

— Почему с ним?

Присаживаюсь рядом, попутно надевая футболку.

Вздыхаю, — не понимаю о чем ты.

— Мамо-она.

Спускаюсь по длинным лестницам, вальяжно проводя рукой по перилам. Стены отделаны под средневековье и украшены старинными картинами. Как же он все таки любит пафос и роскошь. Я не слышу стук каблуков своих ботинок из за толстого ковра, которому наверняка больше лет, чем мне. Провожу рукой по золотистой рамке картины, и та со скрипом падает на пол.

— Вот черт!

— Да, сэр?

Поднимаю осколки стекла, что защищали картину с пола и ругаюсь.

— Опять ты.. Где он?

Черт цокает и поглаживает свою бородку. Его красные пальцы скользят по страницам тетради, глаза медленно оборачиваются на часы, и он сам себе тихо кивает.
Писклявый голос произносит :

— Он не может вас сейчас принять, пройдите в комнату ожидания.

Чертыхаюсь и следую за маленьким существом. Ещё вчера я бы просто выбил дверь в его роскошный кабинет и прижал бы этого сукина сына к стене. Брилл сейчас наверняка попытается вернуться в свой дом, где её обязательно найдут. И это единственный вариант, чтобы спасти хотя бы её. После появления девушки что то изменилось, что не даёт мне возможности выложиться на полную силу. Не позволяет разорвать мне каждого ангела, сидящего на пушистом облаке.

— Велиал?

Смеюсь и привстаю с кожаного кресла, — неужели сам Мамона вышел мне навстречу?

— Прекрати язвить. Мы оба знаем зачем ты здесь.

Затыкаюсь и следую в кабинет за мужчиной в золотых цепях и кольцах. В глазах начинает рябить от переизбытка роскоши, и я бы с радостью мог подшутить над ним и даже унизить, но сейчас я должен сделать другое.

— Так что, мы заключаем сделку?

Поднимаю на него глаза и прикуриваю. Мне явно стоило обдумать это раньше и в мельчайших деталях.

— Моё рабство в обмен на её жизнь, да-да.

— Ну не стоит, дорогой, — хмыкаю от его речи, словно он наркобарон из шестидесятых годов, — не рабство, а всего лишь подчинение.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя