Глава 36. Лишь иллюзия.

772 30 0
                                    

Брилл

— Поговорим?

Арчи хмурит брови, но рукой приглашает войти в дом. Запинаюсь об ковёр у проходной двери и замираю, рассматривая рисунок.

— Чтобы твой паренёк не зашёл, — он чешет затылок и проходит в главную комнату.

Закатываю глаза, — он тоже ангел, Арчи.

Парень падает на диван, обхватывая губами горло бутылки пива. Его потрепанный внешний вид вызывает лишь сожаление. Уже нет той чистой рубашки, которую он гладил, вставая с утра на час раньше. Или красивых туфель, на которых не было ни пылинки. Только дырявый носок и пятно на синей футболке.

— В тот день мы многих потеряли, — он вздыхает, — когда ты исчезла с поля, то все прекратилось. Отец просто исчез, остальные пытались спасти хоть кого то, кто подавал признаки жизни..

— Отец? — присаживаюсь рядом, но сохраняю дистанцию в случае нападения.

Арчи хмыкает и делает долгий глоток, издавая противные звуки, — Азраиль. Он не собирался убивать тебя, как сделал это с твоей матерью. Хотел использовать, как оружие. В книге, которая сейчас в серебряном городе, есть, — он задумался и уставился в одну точку на грязной стене, — способ.

Подаю парню салфетку, когда он начинает кашлять.

— Способ, как перенять силы нифелима и стать могущественным существом. Богом.

Сжимаю руку парня, чтобы обратить на себя внимание, — Арчи, мне очень жаль.

Он ухмыляется, и его голова падает вниз, словно он отработал сутки на заводе без выходных. Парень так пьян, что не контролирует собственный язык и продолжает :

— Я бы ведь никогда не женился на тебе, если бы не отец. Не то, чтобы я не хотел..

— Арчи..

Кладу руку на его шею, притягивая к себе ближе.
Я не знаю зачем шла сюда. Мне почему то казалось, что Арчибальд совсем не такой, каким должен быть. Что это все злой заговор против него, или его просто заставляют. Хотя так оно и есть. Ангел, который беспрерывно поглощает пиво.

— Он с самого начала полагал, что это ты. Но заставлял убивать других, потому что они встали против него.

— Азраиль просто сумасшедший, Арчи. Он чудовище.

Парень заливается горланистым смехом, опрокидывая голову назад, — уверена, что сумасшедший он? Брилл, а может это ты витаешь в своих фантазиях? Ты перестала принимать таблетки?

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя