Глава 22. Лжец.

871 37 1
                                    

– Ни черта не чувствую.

Я усмехаюсь и болтаю одноразовой ложкой в кружке кофе. Определено ангелы нападают на своих же братьев и сестёр. Но кроме этого, погибают люди, которые впустили в себя ангельское отродье.

– Так значит, что ты смог дотронуться до неё? И человеческие кишки в этом теле не забурлели от нарастающего жара?

– Не-а, – Нибрас откладывает бургер в сторону, – а что, если она теряет свой ангельский дар?

Мои брови взлетают вверх, – я не понимаю тебя.

Парень закатывает глаза и размахивает руками, – она почти все-е свое время проводит с нами, не считая, конечно, того момента, когда она читает библию дома по вечерам. В теории, чем больше времени она уделяет нам, то есть демона, тем меньше у неё остаётся благодати.

На пуфик рядом со мной падает демоница в латексных лосинах. Пузырь из жвачки лопается, слипаясь на грубых губах. Девушка отпивает из моей кружки и корчится. Моё желание продолжать наслаждаться безвкусным напитком тут же улетучивается.

– Опять обсуждаете эту белобрысую?

– Ламия, прекрати, пожалуйста , – дотрагиваюсь до её плеча и киваю в сторону выхода, – поговорим дома?

Надо предупредить остальных об ангелах. Брилл наверняка уже там, поедает десятый десерт Дагона.
В последнее время наша вражда с небесами только укрепилась. Божьи дети словно с цепи сорвались, нападая не только на демонов, но и на людей.

***

– Значит, когда они убили своего брата, то девушка была ещё жива?

– Получается так, иначе она бы не лишилась глаз.

Обращаю внимание на девушку, которая облизывает ложку и делает глоток чая. Такое светлое платье идеально облегает стройную фигуру блондинки, и у меня вот вот побежит слюна. Полагаю, что она пришла сюда сразу после воскресной службы. Вряд-ли Арчибальд рассказал ей о нашей встрече, хотя скорее всего он сразу умчался в дом господа, после того как поджал свои белоснежные крылья. И я уверен, что они обсуждали свадьбу, до которой осталось совсем ничего.

Бегемот, в перчатках, поглаживает блондинистые волосы девушки, – какие мягкие, с ума сойти. Мы все в сборе, расскажи уже, как все прошло?

Нибрас ударяет демона по животной руке и присаживается рядом. Правильно, ведь он может касаться её. Словно они равны. Чего не скажешь обо мне.

DEMIALМесто, где живут истории. Откройте их для себя