7:00
Противно зазвенел будильник. Я встала с кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и заплетя волосы в небрежный хвостик, спустилась на кухню. На столе лежала записка:Я опять уехал. Приеду минимум через неделю. В конверте деньги и моя кредитка. Постарайся не потратить всё.
С любовью. Твой папа.Для него это было естественно. Ведь он герой, без которого правительству пришлось бы очень туго. Его причуда - контроль разума. Моя мама умерла при родах, поэтому видела я её только на фотографиях.
Я открыла шторы на кухне. Противный яркий солнечный свет упал мне на лицо и неприятно заслезились глаза. Надо быстрее собираться, было бы не плохо зайти к директору перед уроками...
Я быстро одела подготовленную с вечера одежду, уложила чёрные волосы, взяла рюкзак, в котором пока была только тетрадка в клетку, но в дальнейшем должны появиться учебники и вышла.
Когда получу ключ от комнаты в общежитии, зайду за вещами.8:15
До академии идти 15 минут, поэтому у меня будет ещё пол часа, чтобы зайти к директору и самостоятельно изучить школу.8:27
Что-то я быстро пришла. Теперь надо найти кабинет директора. А академия очень большая, странно, что тут мало людей. Хотя, наверное, всё ещё в общежитии.
Я не заметила и врезалась в какого-то парня. Он был высоким и мускулистым, со светлыми волосами и красивыми глазами.
Когда я врезалась, то чуть не упала. Он схватил меня за запястье и прижал к себе.
{Бакуго дальше Б}
{Я (Тошико) дальше Т}Б: Эй, тупица, смотри куда прёшь.
Т: П-прости, я не заметила тебя.
Б: В каком ты классе?
Т: В 1А.
Б: Ха? Мы ещё и в одном классе? Вот дерьмо.Он развернулся и ушёл. Первое знакомство не задалось. Тааак, а где тут кабинет директора?
Через 6-7 минут я наконец нашла его. Дверь была огромной, под номером 673.
Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...