Т: А, ой. Простите меня, сенсей...
Айзава молча взял меня за запястье и повёл в сторону общежития. Мы шли очень быстро, иногда я не успевала и спотыкалась, но сенсей не отпускал мою руку до самого общежития. Когда мы пришли, все сидели в холле и учили домашку. Со стороны это выглядело именно так. Когда Айзава провёл меня мимо холла в сторону наших комнат, все повернулись и с удивлёнными лицами уставились нам в спины. Я обернулась в их сторону. Бакуго взглядом спросил: Что случилось?
Конечно блять, а я ебу по-вашему??? Так я ему и ответила, мысленно конечно. Потом Айзава остановился и рявкнул на них.А: Не на что тут смотреть, быстро все пошли заниматься своими делами!
Сенсей сейчас не в духе, лучше не задавать лишних вопросов. Но мне правда интересно, что случилось. По правде говоря, я прекрасно понимаю, в чём я провинилась и что за это я сейчас получу знатных пиздюлей. А вообще надо готовиться к худшему.
Все пошли обратно в холл, странно перешёптываясь. Я не хочу умереть потом тут от стыда. Вот уже и комната Бакуго, значит мы почти пришли. Ну всё, прощайте все...Когда сенсей открыл дверь в свою комнату и кинул меня на кровать, я зажмурила глаза и приготовилась к ругани и отчитыванию. Но я не боюсь его так сильно, как отца, так что если что я поругаюсь на него в ответ. Но это если только ситуация безвыходная, а мне кажется, что такого не случится.
Айзава навис сверху и смотрел мне прямо в глаза. Мне стало ужасно не комфортно и я отвела взгляд. Сенсей просто смотрел мне в глаза и молчал. Это обстановка накаляется или просто Айзава слишком горяч? (Простите автора за шутку без юмора) Становится жарко.
А: Скажи мне, ты ебанутая???
Т: Что?!
А: У тебя мозги атрофировались или как?
Т: Почему вы так говорите???
А: Мне иногда становится так... Почему ты всегда лезешь куда не просят? А если бы он дал тебе сдачи?
Т: Сенсей, вы забыли, что я дралась против Всемогущего, когда он был настроен серьёзно?
А: Когда это было??? -реально удивлён
Т: Ну когда у нас была та тренировка на арене с трубами... Когда нас ещё отбирали про-герои на стажировку. Вы не помните?
А: Кхм, вообще-то вы меня вырубили.
Т: Ой...Айзава уткнулся мне лицом в плечо и обнял меня руками за талию. Я стала красная как помидорка.
А: Ты не представляешь, как ты меня напугала. Я волнуюсь за тебя, очень очень сильно. Прошу, подумай сто раз и оцени возможности противника, перед тем как лезть куда не просят, хорошо?
Т: Угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
ФанфикМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...