Глава 7

3.4K 146 138
                                    

Я так думала...
Так как кровать была только одна, нам пришлось спать вместе. Хотя ни я, ни он не был против. Даже наоборот, как часто вы оказываетесь в одной кровати с человеком, который вам нравится?
Вот у меня это в первый раз. Но не смотря на это, я хочу, чтобы Айзава-сенсей был настойчивым.
Мы легли. От подушек пахло как от него. Такой мягкий и приятный запах. От Айзавы пахнет мятой. Но этот запах не был резким или сильным, от сенсея можно было почувствовать мяту только если вы находитесь в паре сантиметров друг от друга, прямо как мы сейчас.Он обнял меня со спины и прижал к себе. Я развернулась и прижалась к его накачанной груди. Тут я почувствовала на себе взгяд Айзавы.

Т: М? Айзава-сенсей, что-то не так?
А: Тошико, я ничего не могу с собой поделать... Мне уставом академии запрещено проявлять симпатию к ученикам... Но сердцу не прикажешь. Я... Ты мне нравишься, Тошико Идзанами.
Т: Ч-что? Эм, я не могу так... Это слишком сложно... Но знайте, вы мне тоже нравитесь, Айзава-сенсей...
А: Хорошо, мне этого достаточно.

Айзава поднял мой подбородок и заглянул в глаза. Я отвела взгляд. Тогда сенсей поцеловал меня. Это был не принуждённый поцелуй, но очень чувственный и нежный. Мы не хотели отрываться друг от друга, но из-за нехватки воздуха нам пришлось отстраниться.
Айзава тяжело дышал и я почувствовала, как что-то упирается в меня.

А: Т-тошико, прости. Я не знаю, почему он встал...
Т: Всё нормально.

Я прикоснулась рукой "туда" и через шорты начала мастурбировать ему. Айзава тихо постанывал.

А: П-подожди, я сейчас кончу...
Т: Мне остановиться?
А: Нет, просто давай переместимся в другое место. Я не хочу запачкать постель и одежду.
Т: Хорошо.

Сенсей встал и, взяв меня за руку, направился в сторону ванны.
Там он стянул с себя шорты и мне открылся вид на его член, которому явно было тесно в трусах.

А: Тебе особое предложение нужно?)
Т: А? Что?
А: Раздевайся.
Т: Эм, Айзава-сенсей, мне немного стыдно...
А: Чего ты стесняешься, у тебя прекрасные формы.

Айзава подошёл ко мне вплотную и медленно запустил руку под майку. Там, на ощупь найдя застёжку лифчика,он без проблем расстегнул его и снял бретельки с моих плеч. После этого он победно достал лифчик из-под майки и пошло ухмыльнулся.
Сенсей включил воду и закрыл пробку в ванне. Немного добавил пены для ванны и продолжил меня раздевать. В конечном счёте Айзава и я остались стоять голышом. Ванна была уже полная и сенсей выключил воду. После он сел поудобнее и жестом пригласил меня устроиться между его ног. Всё это время я прикрывала грудь руками, т.к. было стыдно.
Расположившись между ног сенсея, я облокотилась на его грудь. Айзава обвил моё тело руками и одна из них поскользила в сторону моих раздвинутых ножек, а вторая нежно дотрагивалась до моей груди. Я почувствовала, что у сенсея уже каменный стояк.
Тут Айзава вошёл в меня двумя пальчиками. Я от неожиданности крикнула.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя