Заветная сирена...
Мы все разбежались в разные стороны. Надо забраться повыше, там осмотрю территорию и найду более менее нормального противника.
Поднявшись на самую высокую точку локации — телефонная башня — я увидела Эктоплазма. Его причуда — клоны, о которых я пока что мало знаю. Недалеко бродил Сущий Мик, с его причудой мне придётся туго. На звук я воздействовать почти не могу. На севере были Полночь и Стрелок, которого я в первый раз вижу. О нём я узнала только сегодня, и то из-за бумажки, которую мне дал Айзава. Но с Полночь будет интересно сразиться. Я могу воздействовать на воздух, а значит, на усыпляющий газ тоже. Хм, на юге я слышу Цементоса. Скорее всего, там ничего необычного, мне лень так далеко уходить от базы. Так, на западе у нас... Кровавый Король?! Руководитель 1 В класса?! Повезло, у них сегодня нет уроков. Если не найду вариант лучше, то для начальной суммы очков мне нужно будет победить либо Полночь, либо Кровавого Короля. Если подумать, то остались только Всемогущий и Сотриголова. Они должны быть ближе к востоку локации. Так, ну пойду к Кровавому Королю. Его будет не сложно победить. Его причуда — контроль собственной крови, а кровь — это жидкость, значит я смогу управлять ей. Легкотня.С этими мыслями я рванула на запад. Там, встретив про-героя, я сразу начала действовать. Со всей скоростью я рванула в его сторону, попутно подталкивая себя своей же причудой. Он тоже времени зря не терял и выпустил несколько кровавых снарядов. Я благополучно увернулась от них, причудой остановив и перенаправив себе в спину. Глупо, да? Но не для меня) Я полностью контролирую их, а значит с лёгкостью выиграю его. Подойдя почти вплотную, Король приготовился к удару, но я резко пригнулась и его же снаряды откинули его на 8-10 метров. Дальше в ход идут катаны. Я вынула их из-за спины и помчалась на героя. Он не успевал встать, потому что его завалило трубами. Хах, слишком просто... Катанами я прижала его к стене и слегка провела по его горлу лезвием.
{Кровавый Король дальше Кк}Т: Где ваш предмет?
Кк: Тебе меня так легко не напугать.
Т: Посмотрим...Я воткнула в бедро учителя катану, она прошла насквозь мимо кости и вышла с другой стороны, упираясь в стену.
Кк: ААААААААААА! КОНЧЕНАЯ ДУРА!!! МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!!
Т: Я предупреждала.
Кк: Вытащи лезвие...
Т: Где предмет?
Кк: Под зданием 8, самый крупный обломок с севера.
Т: Сколько баллов за него дадут?
Кк: 120...
Т: Хорошо, ответьте ещё на вопрос. Самое большое кол-во балов это?
Кк: 200, у Всемогущего. И 190 у Айзавы.
Т: Ага, а минимум?
Кк: 20, у Сущего Мика.
Т: Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...