Глава 9

2.5K 122 15
                                    

Думаю, выбор очевиден...

В: Так, мы распределились с оружием. У вас есть пол часа, чтобы ознакомиться со всем. Айзава раздаст вам бумаги, на них написана ваша основная задача и на карте обозначена территория. Всё понятно?
Все: Да!!!

Айзава раздал всем бумаги. Когда он давал мне бумаги, незаметно всунул ещё какой-то листик...
Так, это характеристика врагов... Стоп! Мы будем драться с учителями?! Это же будет столько криков. Вот же бля...
На обратной стороне бумажки было написано:
Подойди ко мне в кабинет. Надо поговорить...
Ага ага, так я и побежала. Я потом зайду, после "тренировки". Я взяла телефон и написала сенсею:
Я не могу сейчас подойти. Можем поговорить потом.
Он прочитал, но ничего не ответил. Мы ещё и по одному будем сражаться. Так... Территория гамма... Слишком много труб. Да и ещё с моей причудой будет не удобно. Повезло мне. Вот бы меня хоть кто-нибудь выбрал.

Я решила зайти в зал отдыха. Там были Момо Яойорозу и Кьёка Джиро. Они о чём-то говорили. Знаю, возможно, это ужасно, но мне было так интересно послушать.
{Кьёка Джиро дальше Д}

М: Блин, я боюсь. Это довольно страшно.
Д: Да как-то в общем пофиг.
М: Фу, блин. Ты мне эту новенькую напомнила своим пофигизмом. Как её там... Идзанами???
Д: Угу, по мне она довольно интересная.
М: Блаблабла, а ещё она положила глаз на моего Шоточку...
Д: Она всегда ходит с Бакуго, не думаю, что это так.
М: Она тебе что, нравится?
Д: Ну да, она не плохая, да и музыку норм слушает...
М: Если она такая хорошая, то и иди к ней!
Д: Ладно, я пошла к Тошико.

Так, теперь надо схитрить. Я с помощью своей причуды скинула бумаги со стола и слегка качнула штору. Они рефлексорно повернули головы в сторону движения. Вот тут я и вошла к ним.

Т: *с улыбкой* Приветик, что делаете?)
М: Ничего, иди отсюда. У тебя ужасная улыбка. Она фальшивая, тебя глаза выдают.
Т: Фух, значит, можно не улыбаться больше...
М: Ужас, какая ты противная.
Д: Эй, Яойорозу! Прекрати!
М: А что? Я даже не буду удивлена, если Айзава-сенсей перестанет её тренировать. Она же никчёмная)))
Т: Да, ты права... Кхм, Джиро, можешь мне помочь?
Д: Конечно, куда идти?)
Т: Мне бы на тренировочную арену...
Д: Отлично! Пойдём.
Т: Угу.

Момо Яойорозу осталась сидеть в комнате одна, а я с Джиро пошли на арену. Там я попросила её помочь мне с катанами. Мы подумали и решили, что у меня должен быть свой стиль боя, значит, его надо разработать. Спустя несколько минут мы придумали, как можно совмещать мою причуду и катаны. В итоге, я управлялась с ними не хуже, чем Джиро обращается с техникой.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя