Глава 22

1.6K 99 17
                                    

Т: Угу...

Я перелезла к себе через балкон и вышла уже из своей комнаты.

Т: Кто тут барабанит? Заебали.
Б: Оу, я думал, что ты у него. У нас ужин вообще-то, я тебе стучал, но ты не открывала.
Т: Я спала, иди жрать.
Б: Ты со мной!
Т: Я ещё не была в душе, сейчас я грязная  и потная. Я потом сама пожру.
Б: Нет, я жду тебя!
К: Бакугоо, ты где? Пошли кушать)
Т: Тебя твоя красная бестия зовёт, вперёд и с песней иди есть.
Б: Ты обижена?
Т: Нет. Мне всё равно. Кхм, КИРИШИМАААА! Бакуго тут!

Я зашла обратно в комнату. Видимо, Бакуго ушёл с ним. Я пошла в душ. Быстренько помыв  волосы и тело, я вытерлась, одела огромную футболку и короткие шорты, которых не было видно из-под майки. Обув мягкие тапочки, я  вышла в коридор, а оттуда в столовую.

Все собрались там и что-то бурно обсуждали. Я решила пойти на кухню и приготовить покушать. В холодильнике были продукты,  но я совсем не умею готовить. Взяв хлебушек и сыр, я заварила чаёк и сделала бутерброды. Многие уже поели  и я спокойно села к Бакуго и Киришиме, они просто остались последние.

К: О, Тошико. Проснулась?
Т: Нет, сплю  пока.
Б: Так говоришь ты была у себя, а не у Айзавы? - с пошлой ухмылкой
Т: -поперхнулась чаем- Нет, конечно!
К: Он тебе нравится?)
Т: Не мели чепухи. Даже если бы и да, то он учитель. Ничего не выйдет.
Б: А ты пробовала?
Т: Это очевидно, я только опозорюсь, если скажу ему.
К: Ладно, а почему только 2 бутерброда? Ты не голодна?
Т: Ну,  можно и так сказать.
Б: Да просто она готовить не умеет.
Т: Мог  бы и промолчать...
К: В этом нет ничего такого, зато ты классно врать умеешь)
Т: Кхм, ладно...

Я отнесла пустую тарелку и чашку в раковину. Сегодня не мой день дежурства, поэтому потом сами поставят в посудомойку. На кухню зашёл сенсей. Бросив на меня укоризненный взгляд и ухмыльнувшись, он почти вплотную подошёл ко мне. Я начала отходить, пока не упёрлась спиной в холодильник. Тогда Айзава подошёл  ну очень-очень близко.

А: Ты помнишь, что у тебя ещё одна тренировка?)
Т: Помню. - покерфейс
А: Тогда через 15 минут у входа в  общежитие.
Т: Ок.

Сенсей, как ни  в чём не бывало, взял кастрюлю и начал что-то варить. Он точно справится за 15 минут? Это уже не моя забота.
Когда я проходила мимо Бакуго и Киришимы, они заметно напряглись. Это странно, но у меня есть дела  и по-важнее.
В комнате я переоделась в футболку и шорты до колена. Высокие носки, наколенники и кроссовки, так же перчатки без пальцев (велосипедные). На улице должно быть тепло. У меня ещё есть время, так что я решила прибраться.
С помощью причуды я с лёгкостью убралась на столе, потом в шкафу, на кровати и возле зеркала.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя