Я начала погружаться в воду, всё глубже и глубже...
Айзава очень хорошо плавает и быстро схватил меня и поднял на поверхность. Я только улыбнулась ему.
А: Вот же дурёха...
Т: Ага, любите меня такой, какая я есть.
А: Буду любить тебя любой, хотя ты со своими идиотскими закидонами заканчивай.
Т: А если не закончу?)
А: Пхах, я тебя заставлю.Айзава-сенсей приплыл к берегу. Мы снова поднялись на обрыв. Так было уже около 12 ночи + вода в озере холодная = мы начали замерзать. Я достала зажигалку, сенсей быстренько принёс много маленьких веточек и одно большое полено. Мы развели костёр. Не хватает только...
Сенсей взял свой рюкзак и достал оттуда большое покрывало.
Т: Эм... Спасибо) А вы всегда носите это в рюкзаке?
А: Хахахахах, я просто расстегнул свой спальный мешок полностью. Вот и вышло одеялко.
Т: Понятно.Мы сели ближе друг к другу и накрылись этим одеялом. Вот так сидеть у костра под одеялком и смотреть на ночное озеро очень романтично.
Видимо, сенсей тоже подумал об этом, поэтому повернул моё лицо к своему и впился в мои губы. Я не ожидала этого, но быстро поняла, что происходит и ответила на поцелуй.Моя мокрая футболка прилипла к телу и подчёркивала мои немаленькие формы. Футболка сенсея тоже прилипла к нему, через неё хорошо чувствовался его пресс и мускулы. Я сама не заметила, как мои руки начали исследовать его тело. Он слегка напрягся, но начал лапать меня в ответ, не разрывая поцелуй. Айзава сжал мою грудь и я простонала в поцелуй. Это его ещё больше завело, но сегодня моя очередь руководить процессом. Я перевернула сенсея на спину, одеяло удачно оказалось под нами. Я начала расстёгивать его штаны и освободила его орган, весь в боевой готовности. Он достал из кармана презерватив и вручил его мне. Я открыла его зубами и одела на стояк сенсея. Стянув с себя шорты и трусики, я, не растягивая себя, села на его член и болезненно простонала.
А: Куда ты торопишься? Тебе же больно.
Т: Тихо, сама разберусь.Я начала двигаться. Поднималась и опускалась я не медленно, но не со скоростью света. Айзава положил руки мне на бёдра, но темп устанавливала я. Я старалась стонать потише, но в такой момент я себя не слышала. Мы с сенсеем кончили одновременно и я без сил упала на его грудь, тяжело дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...