Т: Пошли...
Когда мы с Бакуго пошли в академию, все учителя были в нашем классе. Только Айзава-сенсей опаздывал. Как обычно. Я села на своё место, одела наушники и включила музыку. На протяжении 16 минут я просто смотрела в окно и думала о своём. Но как только я подумала про Айзаву, он зашёл и стал ко всем учителям. Я достала один наушник.
В: Итак, класс 1А, сегодня у вас будет тренировка, на которой будут присутствовать важные герои. Они будут отбирать вас в команды. Кого не возьмут, могут подать резюме более слабым, но не менее важным героям. В итоге на этот месяц вы все должны практиковаться с героями.
А: Если кто-то не заинтересован в этом, он будет индивидуально со мной заниматься.
В: Есть вопросы?У меня блять куча вопросов, что за херня вообще происходит???
Т: Извините, у меня есть несколько вопросов.
В: Задавай.
Т: Окей, начну с начала. Мы должны были в конце этого месяца поехать на экскурсию. Вы можете сказать точную дату?
А: На экскурсию мы поедем 28 сентября, через 2 недели.
Т: Но тогда как мы будем проходить стажировку у про-героев?
А: Смотри, чтобы тебя ещё выбрали куда-нибудь, а то останешься одна, тебя даже никто не захочет выбрать.
В: А-айзава... Ты что такое говоришь???
А: Ну а что? Если она даже причудой не пользуется, на уроках сидит в наушниках, а ответы 100% где-то находит. Даже в её резюме написано только имя, возраст, рост, вес и причуда. Хотя там надо было заполнить гораздо больше полей. Многие герои посчитают её никчёмной и бесполезной. Это слишком глупо.
Т: Да, вы правы, я никчёмная и всю жизнь такой останусь. - голос предательски дрогнул.
Б: Тошико...
В: Айзава, ты переборщил. - шёпотом.
Т: *вытерла единственную слезу со щеки* У меня ещё вопрос...
В: Я слушаю.
Т: Вы нас распределили по парам, чтобы мы тренировались. Но если их заберут герои на стажировку, то что будут делать остальные? Как тренироваться тем, кого не выберут?
В: Не волнуйся, тебя выберут... Обязательно...
Т: Не в этом дело, просто допустим Шото возьмут на стажировку, а Момо нет. И что ей делать? Яойорозу ничего не имею против тебя, это был просто пример.
А: Ну тогда я возьму её вместо тебя - никчёмной бездарности - тренировать, а ты иди куда хочешь и тренируйся с кем хочешь.
Т: Хорошо, я поняла. Спасибо, что уделили мне время.Звонок с урока
Б: Эй, Тошико, ты когда успела поругаться с Айзавой? За что он тебя ненавидит и считает никчёмной?
Т: Честно, я сама не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Hayran KurguМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...