Глава 24

1.5K 90 9
                                    

Пока я думала о ребятах, то провалилась в сон...

Утром, ровно в шесть утра, зазвонил будильник. Я забыла выключить его.Теперь не смогу уснуть.

Я прищурила глаза и посмотрела в телефон. Сегодня какой-то особенный день, но я не помню точно, какой. Сегодня 16 октября... Таааак, заметки, спасайте.
Блять, сегодня др Киришимы, как я могла забыть?! Что ему подарить???

С этими мыслями я встала и начала одевать футболку и шорты, потом высокие носки и кроссовки (всё чистое, не после купания в озере). Телефон, наушники и музыка. Сегодня нет тренировки, но я пожалуй побегаю вокруг общежития, все всё равно спят. А часов в 9 пойду на площадку с турниками. Тогда, может, хорошая мысль придёт.

Я стала закрывать шкаф, но заметила там коробку. С удивлением я открыла её и нашла там фотоаппарат с чистой SD-картой. Ну вот, ностальгия. Я очень любила  фотографировать. Даже сейчас не откажусь. Возьму его с собой в поездку. А что же подарить Киришимочке? В коробке лежало много всякого барахла, но ему надо что-то для мужиков. Тут есть парные брелочки для ключей с черепами. Ну, я думаю, ему понравится, а Бакуго не будет злиться. Хотя нет, он точно будет. Ну вот и повеселимся.
Ну, брелка ему будет мало. А в городе я не хочу тратить время на подарок. Блин, это очень на меня похоже. Вспомнить в последний момент. Короче пофиг, ему хватит и брелка с поцелуем в щёчку.

Я положила брелок в карман и потопала к комнате Киришимы. Он 100% ещё спит. Я тихо постучалась, мне почти сразу открыли. Я зашла внутрь и увидела там Киришиму с мокрыми волосами и голым торсом, в одних шортах до колена и мирно сопящего Бакуго.

Разговор шёл шёпотом:

К: О, Тошико! Ты чего не спишь?
Т: Кхм, да так. Я тут это...
К: Что-то случилось?
Т: Вообще-то да. Можешь дать мне свои ключи от комнаты на пару секунд?
К: Конечно, вот. - он достал ключи из кармана шорт и протянул мне, я повернулась спиной  и стала одевать брелок на его ключи.
Т: Закрой глаза.
К: Ты меня пугаешь... Ладно, только не убивай, прошу.
Т: Да-да. - Киришима закрыл глаза и я начала  свою речь.
Т: Вообще-то я не сильна в таких вещах, но в последнее время  мы довольно близко общаемся. Я... Ну... Это... Вот, открывай глаза... - он открыл глаза и увидел свои ключи с этим брелком.
К: Вау, Тошико, он очень крутой. Спасибо.
Т: Та-дам! - я достала свои ключи с таким же брелком.
К: Вай,  у нас теперь парные брелки! Это супер-мило!
Т: Тихо, а то Кацуки разбудишь. Это ещё не всё. Есть ещё одна маленькая деталь...
К: Весь  в нетерпении)

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя