Он странно пялился на меня весь урок, а в конце почти бесшумно сказал:
В какой ты комнате?...Я решила проигнорировать его. Слишком он какой-то самовлюблённый.
Звонок с урока
Следующий урок Всемогущего. Мне нужно забрать геройский костюм. У меня минут 20 точно есть. Надеюсь, они всё правильно сшили...Вид спереди. Вид сзади.
Хотя бы пошили точно так же, как я нарисовала.
Вот почему мне именно сейчас этот костюм кажется чертовски глупым?
Хотя ладно. Пофиг.
Скоро там урок? Мда, ещё 10 минут сидеть. Все, скорее всего, уже в раздевалке. Может и мне пойти туда? Да. Пожалуй, это будет верным решением.
Я пришла в раздевалку и увидела девочек в костюмах. Им они очень шли. У кого-то они были открытые, что выглядело очень по-взрослому. У кого-то очень закрытые, и это было мило. А мой костюм как всегда. Чёрное. Хорошо, что я додумалась добавить немного красного цвета, чтобы не было так мрачно.
{Очако Урарака дальше У}У: О, Тошико. А у тебя... Милый костюмчик...
Т: Не надо мне это говорить с таким лицом.Мда... Зря я сюда пришла. Пойду на тренировочную арену. Там уже должны быть мальчики.
{Всемогущий дальше В}В: Итак, дети. Сегодня я посмотрю на ваши причуды и составлю пары, в которых будете работать эту четверть.
Все показали свои причуды. Осталась только я. Блин, сейчас все будут пялиться...
Т: А что мне показать?
В: Свою причуду.
Т: А что именно?
В: Ну допустим подними максимальный вес на этой арене своей причудой.На арене лежала громадная каменная глыба. Её я и решила поднять.
В принципе, это не было очень тяжело.В: Хорошо, расскажи и покажи особенности твоей причуды.
Т: Эм... Ну я могу управлять воздухом/огнём/водой/землёй. В общем любым материалом. Так же могу воздействовать на живые существа. Сломать руку или оторвать ногу. И так далее.
В: Аээаэа... Ладно. Подождите 15 минут, я с Айзавой составлю пары исходя из ваших возможностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Hayran KurguМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...