Ведь он очень быстрый и без особых усилий смог бы меня догнать...
А: Что за шум на крыше? Чего ты бегаешь, как ненормальная? И почему не спишь в такое время?
Т: Простите, Айзава-сенсей. Я вышла на крышу подышать воздухом, а потом мне стало страшно и я убежала оттуда.Я встала и протёрла ушибленное колено. Мда... Чёртова лестница. И почему я прикрываю этих болбесов на крыше?!
А: Сильно ударилась?
Т: Нет, нормально.
А: Исцеляющая девочка наверное ещё не пришла. В таком случае у меня не остаётся выбора...
Т: А?Он поднял меня на руки и аккуратно понёс куда-то вниз. Чуть позже я поняла, он принёс меня к себе в комнату.
А: Подожди немного. Я сейчас.
Он ушёл в ванную. Буквально через несколько секунд он вышел с аптечкой в руках.
А: Будет больно. Сразу предупреждаю. И посторайся не кричать, а то разбудишь остальных.
Хах, как будто они спят. Да и не буду я кричать из-за такой слабой боли.
Т: Айзава-сенсей, а что у меня с коленом?
А: Вывих.
Т: Что?! Я же просто упала!
А: Тшшш, не кричи. У тебя смещение в коленном суставе. Я сейчас всё сделаю, а через пару часов пойдём к Исцеляющей девочке...
Т: Н-но...Он взял мою ногу и резко дёрнул. Было очень больно. Но я лишь заткнула рот руками и кое-как сдерживала слёзы. Потом сенсей заботливо намазал какую-то мазь мне на колено и перевязал бинтиком. Только сейчас я поняла, что учитель очень красивый. Его чёрные волосы такого же цвета, как и у меня. А шрам под глазом выглядит очень брутально. Интересно, а как он будет выглядеть в костюме?
Стоп. Думать об этом буду потом. Не сейчас.А: Вот и всё. Держи, даю его тебе до завтра.
Т: С-спасибо...Он протянул мне костыль. Почему когда он стоит на одном колене и протягивает мне костыль, я хочу ответить: Я согласна!!!
Я встала и поковыляла к себе в комнату, чувствуя на своей спине взгляд учителя.А: Так не пойдёт...
Он опять взял меня на руки и понёс в мою комнату. Там он положил меня на кровать и сел рядом. Ляжь ко мне!
Я легонько потянула Айзаву за рукав кофты. Он посмотрел на меня удивлённым взглядом.А: Что такое?
Т: А... Извините меня за это...
А: Извинить за что?Я обхватила его руку и опустила Айзаву к себе. Он лежал в шоке, пока я прижималась к его накачанной груди. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...