Глава 28

1.3K 85 8
                                    

Вот же пиздец...

Так, я просто сделаю вид, что так и надо. Боже, пиздец, как так вышло. Нет нет нет, только не сегодня. Мы же едем в этот лес на тренировку с героями. И что я в итоге им покажу?
Да, вот та самая дочка про-героя, поступившая сюда по рекомендации. И что же ты можешь? У меня блять причуда не работает!

Я перевела взгляд на Киришиму. Он небрежно застелил мою кровать и сел на неё. Остальные сели  по бокам от него, а Бакуго приставил себе стул. Все они смотрели на меня  и ждали слов объяснения. Я продолжала делать вид, что в шкафу есть что-то гораздо интереснее моих одноклассников. Бакуго закрыл дверь на замок, сел на стул.

Б: И что это было?
Т: Что? Всё в порядке.
У: Ты так громко кричала, что если бы ещё кто-то был в общежитии, то всем хана.
Т: Да всё отлично, мне просто кошмарик приснился, наверное из-за переутомления. Вчера просто очень сильно устала. А где все?
К:  Так как  ты проспала недолинейку, то я расскажу. Нас всех поделили на группы по 7 человек (Денки, Киришима, Бакуго, Урарака, Мина, Шинсо и Тошико). В каждую группу засунули учителя - он будет за нами приглядывать всю поездку. Нам достался Айзава, как по  мне - самый безобидный вариант. Он ушёл к Шинсо домой, помочь перенести вещи в общежитие.
Т:  *в смысле... я не понел юмора. то есть он не только ко мне так ходил... вот это уже обидно* Кхм, и что в итоге? Сколько у меня времени собраться?
Дк: Около часа, если ты не успеваешь, то я уже собрался и могу помочь.
Т: А-ага, это будет очень кстати. Спасибо.

Все остальные пошли дальше собирать свои вещи, оставив меня с Денки наедине.

Т: Слушай, а остальные как поделились и куда пропали? - Тошико начала рыться в своих вещах, выбирая самое нужное.
Дк: Расскажу тебе всю линейку, так уж и быть. Только будешь должна мне потом.
Т: Хорошо-хорошо, обязательно сделаю для тебя что-то.
Дк: Так вот. С самого начала нам объяснили правила безопасности. Жить мы эту неделю будем в палатках по два человека и в одной три. Мы так подумали, что будем жить втроём я, Бакуго и Киришима, Урарака с Миной и ты с Шинсо. Сенсей будет в палатке с героем,  которого определять к нам на неделю. Он и будет проводить эту "игру". По сути это будет выживание в критических условиях, но с некоторыми необходимыми вещами и тренировками. Типо еду нам запретили брать, всякую ненужную чушь типо купальников или косметики, крема всякие, телефоны, игры и т.д. брать строго запрещено.  Ну логично, что мне понадобится только нижнее бельё, несколько футболок, шорты, штаны, носки, кроссовки и мыло. Лично парням надо только это. А  сколько юбок ты брать будешь?
Т: Эм... Ни одной.
Дк: А платья?
Т:  Останутся тут.
Дк: Может серёжки или  ювелирку?
Т: Ага, чтобы её там потерять,  да и у меня её не  очень много. Я только возьму ещё полотенце, зубную щётку и пасту.
Дк: Итак, что ты в итоге взяла с собой?
Т: Ну я поеду в берцах, с собой положила кроссовки. В итоге 2 пары обуви. Нижнее бельё, шорты, футболку, штаны, худи, носки, мыло, полотенце, зубную щётку и пасту. Всё вроде.
Дк: Ахуеть. Баба не взяла с  собой кучу шмоток. Подожди, я должен запомнить этот момент!
Т: Да-да, а стоп. Я ещё фотик возьму с собой. Ты не закончил рассказывать про линейку.
Дк: А, да. я ставлю свою почку, все уже 100% там. Остались только мы. Я уверен, они пошли выбирать хорошие  места для палаток. А Айзава-сенсей как всегда откладывает всё до последнего.  Нам нужно быть там к 12, ехать 2 часа. Сейчас 9:36, его и Шинсо до сих пор нет. Ну и нас будут тренировать как этих героев в их время. Типо жёстко  и т.д. Ну, нам возможно жопа.
Т: Нуууу, не знаю. Возможно...
Дк: Кстати, я долго думал над этим. Мне очень интересно.
Т: Что уже такое?
Дк: У тебя есть пресс?
Т: Немного, а что?
Дк: Я могу посмотреть?
Т: Эм, ну давай, смотри.
Дк: И после между нами не будет неловкости?
Т: Не думаю, это всего лишь пресс.
Дк: Ладно, тогда я...

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя