Ма: О-она д-демон!!!
Мина в ужасе упала по землю и начала отползать от меня, пока я не понимая ничего, старалась её успокоить.
Т: Эй, тише, ты чего? Какой ещё демон? Ребята, с-скажите ей...
Я повернулась на одноклассников, которые с ужасом смотрели на меня. Медленно проводя взглядом по каждому из них, мои руки знатно потряхивались. Столько взглядов в мою сторону, да и ещё со стороны всех тех, ком у я доверяла. Ах, точно. Лига должна быть ещё здесь.
Они все скучковались возле Тоги и так странно смотрели то на меня, то друг на друга. Их надо сначала распросить, а потом прикончить.
Медленные, тяжёлые шаги мимо друзей в сторону лиги и все воспоминания, нахлынувшие волной.Тш: Твоя сила великолепна. Присоединяйся к нам и больше никогда не будет таких взглядов в твою сторону.
Т: Шигараки... Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Дб: Не так быстро, принцесса. Стой спокойно, пока с тобой говорят.Этот новенький, я не помню его. Схватил меня за плечи и думает, что это сойдёт ему с рук. Наивный.
Поворот на 180 градусов и Даби получает с колена в живот, а потом и в переносицу. Из-за силы богини Идзанами, мои движения были мимолётны. Многие увидели лишь лёгкое подрагивание и Даби уже в отключке на полу.Тш: Хах - нервный смешок - Забавно. И за что ты собралась меня убивать?
Т: А ты совсем не помнишь? Точно, забыла, ты же тугодум. Семья Идзанами, 9 лет назад. Вы разрушили поместье и убили всех до единого, в поисках какого-то шара, которого там и в помине не было никогда!
Тш: Ох, мы убили столько семей, что я даже и не помню точную картину...
Т: Издеваешься?!
Тш: Конечно, как я мог забыть твоё личико, когда со всей дури швырнул твоего "самого сильного" папашу в стену и он отрубился. А как ты кричала, ммм...
Т: Прекрати! Потом мой отец очнулся и дал вам всем пизды.
Тш: Конечно, залезть ко мне в голову и морально надавить. Это очень по-геройски. Он просто ничтожный, бесполезный кусок дерьма, который морально насиловал всю вашу семью. Почему же я тогда оставил тебя в живых? Хмм, думал подрастёшь и до тебя дойдёт, что он творил с твоими мозгами. Вертел ими как хотел, а ты боготворила его. Но, потом я узнал, что он научился стирать моменты из памяти и забил на тебя. А ты теперь прямо передо мной, такая вся сильная, но ещё такая маленькая девочка...
Т: Закончил свой монолог? Мне плевать на твои слова. Ты сейчас за всё ответишь. Абсолютная тьма.
Тш: Курогири, забирай всех, я позже подойду. Давай, малышка, нападай)С помощью телепатии я отодвинула всех Ному из-под ног, медленно ухмыляясь и шагая всё ближе и ближе к Томуре. Он стоял, даже не двигаясь и не моргая, просто смотрел на меня. Так же, как и все остальные одноклассники, боявшиеся даже шевельнуться. Томура сделал шаг вперёд и протянул мне руку. Я взяла её, прекрасно зная о его причуде. Когда все его пальцы сомкнулись на моей ладони, откуда-то из толпы послышались крики и возгласы. После нескольких секунд, глаза Шигараки расширились, а зрачки сузились до невероятно маленьких размеров.
Тш: П-почему ты...
Т: Разрыв пяточных сухожилий.Томура Шигараки падает на землю, крича от сильной боли. Присев на корточки и опуская руку ему на затылок, пальцы смыкаются на его волосах, а рука дёргается вверх. Его лицо, выражавшее немного боли и... Удовольствие? Нравится ему значит. Хорошо, пусть наслаждается.
Его лицо вмиг впечатывается в землю, глотая песок, пыль и траву. Вспоминая, как Ному бил сенсея, я в точности повторяла все эти телодвижения, разбивая лицо Шигараки. Удар. Ещё удар, и ещё. Больше, надо бить сильнее, он не чувствует ответственности за содеянное. Ему это в кайф, так быть не должно! Поднимая его и придерживая причудой, я стала бить коленями в живот и по тазу. Он лишь хрипел от ударов, а должен молить о пощаде. В ход идут кулаки, локти и ступни. Его тело содрогалось от ударов, кое-где лопнувшая кожа неистово кровоточила, забрызгивая и меня, и его в отвратительные пятна.
-Стой, Тошико, это перебор! Оставь его в живых!
Кто там вопит. Бесит, пусть все закроют свои рты, если сами ничего не смогли сделать. Хотя без богини я бы тоже не смогла, но это уже мои собственные угрызения совести.
А: Остановись уже! Хватит!Сенсей разворачивает меня лицом к себе, Шигараки падает а я произношу стоп-слово, чтобы глаза вновь стали нормальными.
А: Его нельзя убивать, он нужен нам живым. Успокойся и подумай.
Т: Ага, я оставлю его в живых точно также, как он оставил мою семью!
А: Да они все были не более чем людьми, пытавшимися вырастить из тебя машину! Забудь о мести наконец! Они уже мертвы, а он никогда не поймёт, как много стоит человеческая жизнь! Не трать свои силы на этот кусок полуживого отрепья. Оно тебе ничего не принесёт, кроме как боли за это.
Т: Боли за то, что он получил мало?!
А: Гром телепортировался за подмогой, скоро его повяжут и всё будет нормально. Успокойся уже.
Т: Агрх, идите все к чёрту!Я отвернулась от сенсея и пошла мимо Шигараки вглубь леса, конечно, пнув его хорошенько напоследок. Ноги сами привели меня к тому поваленному дереву, где мы с Айзавой сидели днём. Эх, а всё-таки Томура Шигараки получил мало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanficМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...