Глава 4

3.7K 170 21
                                    

Я медленно поплелась её открывать...
На пороге комнаты стоял Тодороки. Бляяя... Он же хотел зайти...

Т: Слушай, я тут это... Уроки делаю... Давай быстрее что ты от меня хочешь...
Ш: Можно я зайду?

Я глянула на то, что происходило за дверью. Как вы думаете, что там было? Там стоял... БАКУГО! Он показывал руками сердечко и делал вид, что целует воздух. Ой ляяяяя.

Т: У меня немного не убрано, так что сразу прости.
Ш: Ничего, бывает...

Мы зашли в комнату. Я легла на кровать и взяла книгу. Тодороки просто стоял возле кровати.

Т: Чё такое? Садись ко мне.
Ш: А... Ага...
Т: Что тебе надо от меня? Давай быстрее, мне ещё кучу всего надо сделать.
Ш: Тут у меня к тебе будет небольшая просьба...
Т: Ну и?
Ш: Если у тебя будет время, то...
Т: ...
Ш: Можно после тренировок мы будем тренироваться вместе?
Т: Эм... Ну да, можно. Но зачем?
Ш: Понимаешь, тут такое дело... Я не знаю, почему меня поставили в пару к Яойорозу. Наши причуды вообще не совместимы. Точнее, я просто не понимаю, как нам работать вместе...
Т: А, я кажется поняла. Из-за того, что я могу управлять стихиями с помощью телекинеза, ты хочешь развить нашу парную работу?
Ш: Ага. Именно.
Т: Ну да, это было бы нам на руку. Ты довольно сильный и если тебя пригласит какой-нибудь классный герой, то ты можешь ему незаметно намекнуть, что есть девка, с которой ты очень хорошо сработан?
Ш: Хорошо, если такая ситуация произойдет, то я обязательно посоветую тебя.
Т: Спасибочки) А теперь иди.

Шото немного испугался моей резкой смене настроения, но возражать не стал.
Я проводила его до двери и пафосно хлопнула ей ему на прощанье. И, конечно, для Бакуго. В знак того, что я обиделась. Гад! Как он мог так про меня подумать?! Ну и ладно.
Я сделала конспект по записям с диктафона. Суть в том, что на уроках я сижу в наушниках и не записываю, что говорит учитель. А так как я сижу в самом незаметном месте в классе + я новенькая = учителя до меня не докапываются, да и вообще некоторые вспоминают обо мне только при заполнении журнала. В итоге вместо того, чтобы писать на уроках, я слушаю музыку и рисую в скетчбуке одноклассников и учителей.
И вообще, странно всё это. Только один учебник, который вообще про героев. Да все сто процентов их кинули куда-то и забыли. Тут вообще есть нужная информация? Ха? Что?
Странный подзаголовок... Сильные и слабые стороны самых распространенных причуд... Вот это уже интересно. Я достала тетрадку по предмету Всемогущего. Она пустая? Ах, да. Точно. У нас же вместо теории одна практика... Наверное, только Мидория что-то знает из теории. Надо будет зайти к нему.

03:00
Я только что закончила все конспекты и дз. Вставать через 4 часа. Супер. Успею выспаться.
Кто-то постучал в дверь...
М? Что кому-то надо от меня в 3 ночи?!
Я медленно встала и открыла дверь. На пороге стояла Мина Ашидо и Очако Урарака. Я едва помню их имена.

Ма: Привет. Разбудили?
Т: Нет.
У: Прости за такой поздний визит...
Т: Говорите прямо.
Ма: Сегодня у нас ночь посвящения новеньких.
Т: Чё? Ради меня такую хрень делать?
У: Ну да. Все ждут на крыше. Возьми куртку и идём.
Т: Бляяяя, ну что с вами сделаешь. Подождите за дверью.

Я взяла кожаную куртку и складной ножик (на всякий случай). Обула кроссы и вышла. Мина и Очако взяли меня под руки и повели на крышу. Всю дорогу они молчали. На крыше стоял весь класс. Даже Бакуго и Тодороки... Мда... Дибилы, что ещё сказать.
{Тенья Иида дальше И}

И: Приветствую, новенькая. Этой ночью все мы лишились сна из-за тебя. Я – Тенья Иида. Староста класса 1А. Как твоё имя?
Т: Мне обязательно подыгрывать ему?
Б: Ага, обязательно😛)
Т: Лаааадно... Меня зовут Идзанами Тошико.
И: Готова ли ты стать частью этого класса или же ты будешь отступницей?
Т: А что будет, если стану отступницей?
И: Никто не знает. Но по правилам этого класса, те кто становятся отступниками, подвергаются минимальному вниманию и не имеют права говорить с одноклассниками, если те того не хотят. От отступников ученики 1А не скрывают чувств и мнения. Всегда говорят всё в лицо.
Ма: *шёпотом* не становись отступницей, потому что очень больно быть изгоем класса.
Т: Сколько у меня время на раздумия?
И: Не больше 5 минут.

Даже думать не буду. Это вроде как шутка, да и этот Иида полный болван, но почему собрались все?
Эта глупость с отступницей. Просто шикарный вариант: никто не трогает, не скрывает мнение и эмоции. Странно, что никто ещё не выбрал этот вариант.

Т: Я решила.
И: И что же ты выбрала?
Т: Я буду отступницей.
Ма: Эй, подожди, подумай хорошенько.
У: Это глупо! Не делай так!
Т: Я уже решила и мой выбор не обсуждается. Я могу уйти?
И: Нет. Что бы ты не выбрала, всё равно должна пройти обряд посвящения. Сразись со мной здесь и сейчас. Причуду использовать запрещено.
Т: Я отказываюсь. Я ухожу, чтобы выспаться.

Я развернулась и стала уходить, но тут что-то схватило меня и не пускали с места. Это чёрная тень?

И: Молодец, Токоями. Действуешь по плану.

Ха, идиоты.
Я кинула нож в сторону Токоями и, конечно, эта тень поспешила защитить своего хозяина и слегка ослабила хватку. Это мне и нужно. С помощью причуды я отталкнула тень и быстро выбежала на лестничную клетку, попутно утаскивая ножик с крыши. Они меня всё равно достанут. Но к учителям идти будет ещё хуже. Что мне делать?
Я не заметила, как врезалась в кого-то. Моя нога соскользнула со ступеньки и я больно упала на бетонную лестницу. Почему-то ко мне в голову залезла мысль, что это Иида. Ведь он очень быстрый и без особых усилий смог бы меня догнать...

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя