Глава 36

1K 61 8
                                    

Там мы сели на кровать и я заплакала в голос... Сенсей утешал меня, говорил множество ласковых слов и крепко обнимал.

А: Не волнуйся, Тошико, тебя ни за что не заберут отсюда, я не позволю этому случиться.
Т: Как бы вы ни пытались оставить меня тут, против моего отца пойдёт только самоубийца.
А: На самом деле у меня уже есть некий план действий, а именно...

После долгого рассказа Айзавы о его плане, мне было нечего добавить. Хоть это продуманно поверхностно, но без всяких косяков и недоработок. Даже нет вопросов: а если что-то пойдёт не так?
Спать захотелось довольно быстро, поэтому ещё немного поболтав, мы легли в кровать и в обнимку уснули.

Тяжесть нового дня отбивала колоколом по мозгам, пока рука судорожно искала будильник. Наконец отключив эту "звонилку", я встала. Учителя уже не было в комнате, но это и к лучшему. За ночь на телефон пришло очень много уведомлений из нашего чата с пацанами.

                                                                      ~Nobody~
02:46
№1:- ТОШИКО!!!!
№2:- Она спит уже. Утром ответит)))
№1:- Это срочно! Как она может спать?!
№3:- Что случилось?
№1:- Вы телевизор смотрите вообще? Тошико в своей академии попала в эпицентр событий. Она практически в одиночку победила Лигу Злодеев, но что-то с ней было не так... Я волнуюсь за неё.
№2:- А, точно! Я видел в телеграмме этот пост, там такая жесть!!! Подожди, там Тошико была на первом плане?!!!
№3:- Киньте ссылку.
№2:- *ссылка на тг*
№1:- Видел, да? Нам срочно надо что-то делать...
№3:- Давайте приедем к ней и поддержим.
№1:- Не думаю, что это хорошая идея. Сейчас у них скорее всего будет "казарменное положение", нас просто не пустят.
№3:- Ладно, как Тошико утром проснётся, тогда и спишемся.

06:08
Т:- Парни, Хироси прав. Вас ко мне не пустят, да и меня к вам тоже.
№3:- Мы понимали, но вдруг получилось бы...
Т:- Ещё есть новости похуже.
№1:- ???
Т:- Мой папа приходил в академию и пытался меня забрать. Но всё пока обошлось и мы с сенсеем придумали план, как мне остаться тут. Хотя эта ситуация меня напрягает всё больше и больше. У вас там как дела?
№3:- Да как всегда. Всё репетируем и репетируем... Ничего нового. В педагогическом вроде всё тоже норм, но мне сказали, что во время практики и работы пирсинг придётся снять, а тату прятать. Хотя оно и понятно почему...
№2:- У меня как всегда всё отлично!) Недавно отец объявился и принёс мне с мамой плохие вести: у него будет дочь. Кароче он опять нагулялся и пришёл.
№1:- А у меня для байка нужно новый карбюратор покупать, но вы видели цены на них?! Это грабёж! Мне придётся стать работником месяца в макдаке, чтобы хоть как-то купить это говно.
Т:- Хахахахпхахпхах, вижу, вы не скучаете. Ладно, мне пора собираться.
№2:- Поки-чмоки))

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя