Пока я думала об этом, Бакуго вышел на балкон и увидел меня курящей...
Б: Тошико, ты куришь?
Т: Нет, ты что. Она случайно у меня в руках оказалась... - сарказм*Бакуго перелез со своего балкона ко мне и, увидев мои глаза, по которым еле заметно скатывались белстящие слёзы, молча обнял. Я не выдержала и разрыдалась. Сигарета улетела куда-то вниз, а мы остались стоять в обнимку и смотреть в ночное небо.
Т: М-можешь остаться со мной на эту ночь?
Б: Тупица, я останусь с тобой на сколько потребуется, просто пойми...Мы зашли в комнату и закрыли балкон.
Т: Ты же не любишь меня, так ведь?
Б: Люблю... Больше жизни, ты - моя лучшая подруга... Блять, да как можно не любить тебя?
Т: Н-но ведь ты же сказал, что я никчёмная и мы больше не друзья.
Б: Не верь мне, моим словам и действиям.
Т: С таким же успехом я могу не верить и этим твоим словам...
Б: Я сейчас сделаю то, что либо укрепит наши отношения, либо разрушит их.
Т: Это же не поце...Бакуго заткнул меня своими губами. Я всегда думала, что его поцелуй будет жестоким и грубым. Но я ошиблась, он так мягко и нежно прижал меня к себе и целовал, что все проблемы уходили на другой план. Я отстранилась.
Т: Бакуго, ты гей?
Б: ? Как ты узнала?
Т: Я с самого начала это поняла. Я бы никогда не подпустила к себе парня так близко, если бы он был натуралом, понимаешь?
Б: Блять, а я ломал голову, как бы не дать тебе ложных надежд и признаться в своей ориентации... Сука, как же легко сейчас.
Т: Тебе нравится Киришима?
Б: Ты сраная сталкерша... Это сильно видно?
Т: Вообще нет. Просто я глазастая.
Б: Фух, ладно. А тебе нравится кто-нибудь?
Т: Ну вообще да, очень сильно. Прям до дрожи в коленках... Да и я скорее всего нравлюсь ему, но...
Б: Но???
Т: Я очень плохо поступила и он обижен на меня...
Б: Подожди, я кажется понял... Это учитель Айзава?
Т: Да...
Б: УРАААААА!!!
Т: Тихо, придурок, не ори. Нас услышат!
Б: Да-да, прости. Просто я вас шипперил ещё с самого начала.
Т: Ты? Я думала, что такой хуйнёй только Урарака может заниматься...Мы разговаривали ещё часа 2, пока ко мне в комнату не постучались. Я открыла дверь а там стояли Ашидо, Урарака, Киришима и Каминари.
{Эйджиро Киришима дальше К}
{Денки Каминари дальше Дк}Дк: Тошико, не разбудили?
Т: Нет.
К: Бакуго с тобой?
Б: Да, я тут.
Ма: Отличненько, мы все сегодня играем в бутылочку. Вы не исключения.
У: Отказы не принимаются, идём)
Б: Щас, давай мы оденемся и придём, ок?
Дк: А что вы делали, что сейчас нужно одеваться???
Т: А ты что, в одежде спишь? - сарказм*
К: Денки, успокойся. Я уверен, между ними ничего нет, так ведь?
Б: Конечно, идиоты.
Ма: Через 5 минут собираемся в холе.
Б: Ок, валите отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Hayran KurguМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...