Я приняла душ и легла спать... Конечно, как только я закрыла глаза, Идзанами начала вопить, что я опоздаю и пора вставать.
-Ты не только что закрыла глаза! Ты проспала около 2 часов! А ну вставай!!!
Т: Ой, отстань от меня.
-Ты и так всегда опаздываешь, а у тебя уже через 15 минут урок!!! Вставай!!Ногу схватило судорогой, и я, схватившись за мышцу, повернулась у упала с кровати. Нога сразу же прошла, а в моей не до конца проснувшейся голове начал складываться пазл.
Т: Тебе делать больше нечего?!
-Вставать надо вовремя.Надев школьную форму и собрав сумку, я медленно вышла из комнаты и пошла на уроки. По пути, зайдя в столовую, я взяла кофе. Быстроланч дал мне его термос, при условии, что я на завтраке отнесу его обратно. Так непривычно ходить за едой в столовую, а не готовить себе самой. Но это вполне удобно, хотя бы не отравлюсь. Хотя, кто его знает.
В кабинете уже сидели все, только Сущего Мика ещё не было. В принципе, чем позже он придёт, тем больше я посплю. Поэтому самое время спать.
Я сложила руки на столе и опустила на них голову. Идзанами сразу же начала свою шарманку:
-Вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай, вставай!
Т: Боже, закройся, окей?! Пока учителя нет, я буду досыпать, ясно?
-Учитель уже в кабинете, поэтому будь добра поднять голову, пока он тебе не влепил по ней учебником.
Т: Лааадно...Как только я подняла голову, то увидела учителя, агрессивно направляющегося в мою сторону. Как и предупреждала богиня - с закрытым учебником в руке.
Я сразу выпрямилась и улыбнулась Мику, в спешке открывая учебник и тетрадь.-Мисс Тошико, вы знаете, что английский язык - это самый необходимый язык в мире. Он является международным и его знают все образованные люди. Поэтому не смейте спать на моём уроке, вам ясно?
Т: Да, учитель.
-Вот и прекрасно. Продолжаем.Тема урока была о построении вопросов в разных временах. Мозги закипали, особенно когда до конца урока осталось 10 минут, и потому Сущий Мик решил к основным 12 временам объяснить ещё 4 дополнительных. В итоге никакие вопросы я не построила и ничего не поняла.
Прозвенел звонок и всех отпустили. Я, расстроенная и раздражённая пошла в туалет нанести макияж и успокоится. Там уже стояла толпа девочек из 1В класса и занимала все место у зеркала. Если бы я была Кацуки, то давно бы наорала на них и начала пускать искры из ладоней. Но мой характер был более сдержанным, поэтому, хоть это и не удобно, я достала карманное зеркало и стала краситься с помощью него. Девочки обратили на меня внимание и стали протыкать меня взглядом, что неописуемо раздражало. Наконец, через 15 минут, которые казались вечностью, я финально нанесла хайлайтер на лицо и, собрав косметичку обратно, встала и потопала в класс.-Хэй, как у тебя получаются одинаковые стрелки?
Т: Ловкость рук и никакого мошеничества. Мне пора идти.
-А, д-да, конечно...Войдя в класс, я заметила Цементоса, который разбирал бумажки по стопкам, а рядом лежал Айзава в своём спальнике-гусенице.
Т: Простите, учитель, у нас внеплановый тест?
Б: Мы уже спрашивали, но он как рыба об лёд молчит.
Т: Кацуки, как спалось?)
Б: Ой, отъебись, а?
Т: б, Чё там за движ в конце класса?
Б: Там розовоголовая танцует.
Т: И как оно?
Б: Да хуй знает, мне не оч заходит, иди сама посмотри.
Т: Да не, мне в падлу)Из конца класса доносились вопли восхищения, потому что Мина Ашидо танцевала там брейкданс и всем очень понравилось. Ну, станцевала она реально неплохо, но это всего лишь то, что я увидела из своего места. Вскоре прозвенел звонок и учитель кое-как усадил разгорячённых учеников по своим местам. Как и предполагалось, был внеплановый тест. Но, он был не обычным...
А: Этот тест поможет всем учителям ЮА разобраться в ваших причудах и подобрать вам идеального учителя на стажировку. Конечно, если вы считаете, что сможете сделать это сами, то тест проходить не нужно...
Дальше я уже не слушала учителя и отложила бумажку с тестом в сторону. Айзава слегка задержал на мне взгляд и продолжил свой монолог. Меня никто не зовёт к себе на стажировку, потому что моя причуда необузданная + объявилась вторая причуда (силы богини Идзанами) + после инцидента с Ному людям довольно страшно даже говорить со мной. Но самое обидное, что ситуация с моим "вскрытием" вышла в свет и теперь все про-герои знают, что я пыталась покончить с собой. Хотя всё было не так, ну почти не так. Вообще мало кого волнует, как именно это было, но если бы академия, а в частности учитель Айзава, всё так ловко не скрыли, синий билет был бы мне обеспечен и вся карьера героя коту под хвост. А так у меня есть какие-никакие шансы попасть в люди и получить одобрение моего отца...
Пока я была в раздумьях, урок был закончен и все направились в столовую. Там я отдала термос Быстроланчу и собиралась уйти обратно в класс, но меня остановили за плечи и повернули к себе лицом. Как всегда он...
Б: Почему ты ничего не ешь?!
Т: Потому что не хочу. Кацуки, мне сейчас не до этого, ладно?
Б: Я позже поговорю с тобой об этом, меня Киришима ждёт.
Т: Ага, беги...Наконец, дойдя до кабинета, я снова застала сенсея за сном в спальнике. Тогда я, на цыпочках, подошла к нему, присела и чмокнула в губы. Учитель поморщился, но всё же открыл глаза и удивился.
А: Ты бессмертная? А если бы кто-то зашёл??
Т: Ну, никто ведь не вошёл сюда, поэтому всё ок. У меня к вам разговор.
А: Что нужно?)
Т: Я могу стажироваться у вас?
А: Теоретически да.
Т: Могу я?...
А: Всё что угодно, принцесса, но за определённую цену)Пошлая ухмылка учителя дала мне понять, что лучше спросить остальных учителей или, в крайнем случае, обратиться к Всемогущему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
ФанфикМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...