Глава 29

1.3K 78 10
                                    

Т: Аэаэаэа, я тоже так думаю...
А: Мы почти приехали, ты точно в порядке?
Т: А-ага, просто немного страшно,  вдруг я подведу всех...
А: Тебя это  вообще когда-то волновало? Просто будь собой, не меняйся ради кого-то. Если у тебя проблемы с причудой, то я предупрежу героя, который будет с нами. Всё будет в  норме.
Т: Но ведь у Мидории тоже проблемы с причудой.
А: Если бы я отвечал за вас всех, то предупредил бы и о нём. Но он в группе Всемогущего, так что это уже не моя забота. Иди за рюкзаком, мы заезжаем на территорию лагеря.

Я встала и пошла за своей сумкой. Там до сих пор сидел Шинсо, мне ещё и в палатке с ним жить. Вот почему мальчики не могли поделиться по парам, а девочки бы жили втроём. Так было бы проще и логичнее. Но так как уже всё решили без меня, то смысла что-то доказывать уже нет. Я подошла к своему рюкзаку. Автобус резко  затормозил и я схватилась за сидение, чтобы не упасть. Шинсо встал, подошёл ко мне вплотную, посмотрел в глаза и ухмыльнулся.

Х: А что с твоей причудой?
Т: В смысле? С ней всё прекрасно.
Х: Координация твоих движений отличается. Раньше ты всегда придерживала себя причудой, но теперь ты даже с  лестницы спускаешься проблематично. Кажется, у тебя проблемы.
Т: Не неси бред, у меня всё отлично.

Взяв рюкзак, я вместе со всеми направилась к выходу. Когда я спускалась со ступеньки, ведущей от двери до земли, то потеряла равновесие и начала падать на впереди идущего Денки. Меня за руку схватил Хитоши, закинул её к себе на плечо и помог спуститься.

Т: Аааа, спасибо.
Х: Может мне тебе и дальше помогать, раз у тебя "всё в порядке"?
Т: Было бы не плохо, если бы  ты просто заткнулся.
Х: Хахахах, ладно. Отпускаю.

Шинсо отошёл от меня, ещё раз глянул в мою сторону и пошёл вперёд.  Сзади подошёл сенсей и просто попросил быть аккуратнее. Я одобрительно кивнула и пошла с ним. Мы молчали, пока не дошли до здания, в котором нас ждал герой.

- Моё геройское имя - Гром. Я умею вызывать грозу и частично управлять  ей. Сейчас, с  помощью этого прибора мы телепортируемся ко всем остальным. Прошу вас взяться за руки и закрыть глаза.

Все встали в круг, взялись за руки и закрыли глаза. Гром встал в центр,  нажал на какую-то кнопку на пультике и нас за пару секунд перенесло в какой-то лес. Прямо к озеру. Зашибись. Озеро. Супер. Я уверена,  мы тут будем плавать. У меня проблемы с причудой,поэтому в воде я не смогу двигаться вообще. Ну ахуеть. Круто будет.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя