Глава 38

993 63 14
                                    

А: Я слушаю...
Т: Ну короче, вся моя семья, так или иначе, имеют схожие причуды. Они схожи хотя бы в их нематериальности, вот. Ну, и от поколения к поколению по женской ветке передаётся одна сущность. Это богиня Идзанами, которая как раз и помогла мне победить Лигу. Она была у моей мамы, бабушки, прабабушки и т.д. Однако к моему отцу она тоже перешла, но он от неё избавился, подарив её полную мощь мне. Ну и когда у меня чернеют глаза, это она ко мне обращается, ну и мы разговариваем.
А: Её можно подчинить?
Т: Нет, она помогает только из личных побуждений. Да и смысла нет, ведь она вроде плохо мне не делает.
А: И, она всё видит твоими глазами?
Т: Нет нет, она обитает у меня в голове, и имеет свою волю: смотреть или нет - её выбор.
А: Ладно... Какая эта уже по счёту сигарета?!
Т: Аэаэаэаэ, вроде пятая...
А: Ты у меня щас получишь!
Т: Нееееет.

Хорошенько затянувшись, я затушила сигарету и выкинула её. Учитель повторил тоже самое и стал смотреть на меня. Пару секунд, и мы сорвались с места. Бегая по всей комнате, я схватила подушку и со всей силы ударила сенсею в лицо. Он постоял пару мгновений, потом схватил подушку побольше и стал наносить очередь из ударов, многие из которых я заблокировала. Но один пришёлся мне по руке, в которой была моя подушка. Естественно, она улетела от меня в дальний угол комнаты. Айзава ухмыльнулся, повалил меня на пол лицом вниз и заломал мне руки. Я повернула голову вбок.

Т: О нет, меня победили. Сдаюсь!
А: Враньё, я тебе не верю. -шлепок по заднице от Айзавы был настолько сильным, что я вскрикнула- Давай, убеди меня, что ты сдаёшься)
Т: Учитель, я принимаю поражение, больше не посмею покушаться на ваше благосостояние. Прошу, пощадите.
А: Ого, как мы заговорили. Но я -шлепок- тебе не верю.
Т: Ай, ну мне же больно, прекратите!
А: Сама виновата.

Айзава укусил меня за плечо и отпустил мои руки, вдавливая в пол своим телом. Я почувствовала его -кхм, да-, который упирался в меня. Я же знала, что ему будет мало всего лишь оральных ласк. Но сенсей вряд-ли признается, поэтому просто буду бездействовать. Учитель стал намного напряжённее, чем пару секунд назад. Одним движением руки меня поставили на четвереньки и двумя руками взяли за талию. Футболка, которая была на мне единственным элементом одежды, не считая нижнего белья, улетела под кровать. Его руки надавили мне на поясницу,заставляя прогнуться. Отодвинув трусики и приспустив свои спортивки, Айзава бесцеремонно вошёл в меня. Не давая привыкнуть к его члену, сенсей начал долбиться в меня со всей силы. Руки почти сразу подкосились, что заставило локти согнуться и опуститься ещё ниже. Это в корне поменяло угол входа, мне стало великолепно приятно. Вот она -  точка G. Слёзы сами градом сыпались из глаз, стоны были обрывистыми, переходящими в крики и резкие вздохи. Колени начали болеть от твёрдой поверхности, но Айзаву не останавливали мои фразы, типо "Больно, медленнее" и т.д. Он как будто и вовсе забыл, что делает и просто, как зверь, вдалбливался в меня, как в последний раз. Перед глазами всё плыло, тело становилось ватным и не слушалось. Я перестала слышать свои крики и стоны, только пульс отдавал в ушах очень громко. Стало невыносимо больно внизу живота, а учитель только ускорил темп. И вот, финальные толчки и учитель входит на полную длину, изливаясь в меня. Очень громкий и болезненный стон заполнил комнату, когда я полностью расслабилась. И перед тем, как отключиться, до меня дошло.
Вот что такое
Животный
Оргазм.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя