Глава 32

1K 71 6
                                    

Я обняла Кацуки со спины и просто смотрела, как он готовит...

Бакуго не спеша  закидывал ещё живых раков в кипящую воду. Они сначала быстро копошились там, явно мучаясь от купания в кипящей воде, но вскоре многие потеряли свою бодрость и желание жить. Они смирились со своей участью и тихонько умирали, варясь заживо. Бакуго смотрел на Киришиму, который в свою очередь бросал игривые взгляды в сторону блондина. А я всё смотрела на раков, как бы ожидая чего-то. Вдруг я заметила одного рака, который не спеша, из последних сил пытался взобраться на вершину из трупов его сородичей. Став почти красным, он хватался за трупы раков, отодвигая их и взбираясь всё выше к прохладному воздуху. Я смотрела на него и думала о своём. Он ведь пытается выбраться, хотя шансов у него это сделать нет вообще. Взобравшись на вершину, рак долго пытался схватиться за несуществующую нить спасения. Даже когда его цвет стал ярче всех остальных, он пытался выбраться. Видно у него была причина жить, однако и он сдался, перестав двигаться и вовсе. Тогда я и поняла, всё-таки бывают безвыходные ситуации.

Мы сняли раков с огня и поставили на деревяшку. Все сразу сели вокруг котла, ожидая свою порцию еды на сегодня. Аккуратно достав ещё очень горячее мясо рака с грибами, я отложила еду, давая ей немного остыть. Парней это, видимо, не волновало, поэтому они сразу принялись чистить рака и уплетать еду за обе щеки. Вскоре, когда еда слегка остыла, я тоже с удовольствием съела всё. Мне было очень интересно, как устроились остальные команды и кто у них главный. Я сидела и залипала в пустую тарелку, думая о своём. Чувствуя на себе прямые взгляды, я подняла голову и увидела, как все таращатся на меня.

Т: Что случилось?
Ма: Тебе вопрос задали.
Т: Ах, я прослушала, можете повторить???
Б: У тебя всё хорошо? ты какая-то задумчивая.
Т: А, да нет, всё отлично. Просто задумалась о завтрашних тренировках.
У: Если честно, мне тоже не по себе от этого...

И снова все продолжили разговаривать между собой, а я медленно и незаметно встала, чтобы уйти. Аккуратно повернувшись, я дала по съёбам. Можно снова пойти к озеру, хотя... Да не, не очень хорошая идея идти к остальным, могут подумать, что мне это важно. Но мне нужен совет Мидории. Ладно, была не была. Только вот где они обустроились??

Я просто пошла в лес, где была кое-какая тропинка. Я вся была в своих мыслях и только минуты через 3 я поняла, что кто-то идёт со мной рядом. Медленно повернув голову, я увидела именно того, кого хотела увидеть. Он шёл рядом со мной, медленно опуская руку мне через плечо, прижимая к себе и целуя в макушку. Я обняла его в ответ, прижимаясь всем телом. Его крепкие руки обвили мою тонкую талию, устраиваясь там поудобнее. Мои руки легли к нему на плечи, а глаза поднялись до уровня его груди. Айзава одной рукой взял мой подбородок и, заглядывая в чёрные глаза, не мог начать разговор. Ему сложно со мной, я это понимаю. При этом мои проблемы с причудой только усугубляют ситуацию. Он ведь в первую очередь преподаватель и, соответственно, несёт ответственность за всех нас. Мне очень непривычно без причуды, я чувствую себя слабой и беспомощной. Сенсей видит это как никто другой, поэтому и пошёл за мной сейчас.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя