На руки меня подхватил сенсей. Он при всём классе закинул меня на спину и понёс так, будто это обычный рюкзак с учебниками...
Я лишь обхватила любовь всей своей жизни покрепче и прижалась к нему. Он улыбнулся. Так же, как и с Шинсо тогда... Подонок Шинсо, лезет, куда не просят. Ненене, как парень он не плохой, даже очень интересный и умный собеседник. Но то, что у него с Айзавой такие близкие отношения, меня раздражает. (Ревность? Нееееееет, пф вы что?)
Наша маленькая Тошико (ага да маленькая, все 175 см!!! Для Японии очень даже дохуя) уснула... Ну и угадайте, что же ей приснилось...
Длинный коридор, очень напоминавший общежитие по ночам, был тускло освещён. Только из конца коридора был яркий свет, в котором виднелся силуэт её любимого. Из-за спины напуганной девушки начал доноситься хриплый рёв, в котором можно было различить крики о помощи. И как только девушка услышала пару слов, она рванула к свету. Существо за её спиной кричало: - АБСОЛЮТНАЯ ТЕМНОТА!!!
Бежать, бежать, бежать... Силуэт сенсея уже так близко, я почти у це...
Падение. Она разбивает в кровь и так повреждённое колено, которое всё это время глушила обезболивающими уколами и таблетками. Боль, невыносимая боль, пронзающая всё её тело и заставляющая выступить ненавистные слёзы. То, что бежало за девушкой, первым вырвалось на свет и обняло Айзаву. Это была её копия, точно такая же, как и она сама. Только её любили...
В другом конце коридора, через непроглядную, созданную этой копией тьму, доносился тусклый свет, в котором стоял блондин, с красными глазами и волосами во все стороны. Он кричал: -ЧЁ УЛЕГЛАСЬ, ТУПИЦА? ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЯ БРОШУ?? БЕГИ СЮДА!
И снова за спиной раздалась ужасная фраза, какая-то тень рванула к Бакуго. Из темноты вышел Киришима, обнял его и они ушли. Снова обернувшись на Айзаву, Тошико поняла - сенсей стоит один. Вот! Это шанс!
Через боль, девушка выползает к границе тьмы и света. За спиной сенсея открывается дверь, оттуда выходит он, нежно обнимает сенсея и, несмотря на крики Тошико, затягивает его в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...