Глава 30

1.3K 79 9
                                    

Это мне не нравится, надо что-то делать...

Я сама взяла салфетку в руку и присела на  землю. Шинсо накрыл палатку специальным водоотталкивающим чехлом, чтобы мы не промокли под дождём. Теперь Шинсо хотел затащить меня в палатку и поговорить там. Бакуго уже орал на Денки, Киришима пытался их успокоить. Когда Хитоши-кун начал искать меня глазами, то никого не увидел и слегка напрягся.

Х: Эй вы, где Тошико?
Б: Блять, куда она уже делась?!
К: Спокойнее, нам просто надо её найти и оказать первую помощь.
Дк: Я пожалуй оставлю это на Шинсо, с какой-то стороны это его вина.
Б: Я не могу оставить эту тупицу на него!
К: Шинсо, давай ты пойдёшь поищешь Тошико, а я займусь этими двумя.
Х: Хорошо, только где мне её искать? Она вряд ли снова пошла к озеру.
К: Удачи тебе)

Пока они там спорили, я снова ушла к озеру.

Т: Глупая вода! Почему ты мне не подчиняешься?! Бесит! Ну давай, спокойно. Слушайся меня.

Как вы поняли, я снова пытаюсь подчинить себе воду. Я просто села на землю  в позу лотоса и пыталась почувствовать хоть что-нибудь. Сосредоточившись на воде, я опустила туда руку. Мысленно  я стала давить на воду, тогда и почувствовала все движения рыб, мелких водных жуков и пары змей, обитавших в здешних камышах. Никогда не чувствовала живых существ так сильно. Надо воздействовать на них. Я сняла обувь и начала раздеваться. Оставшись в спортивном комплекте нижнего белья, я стала заходить в воду, на удивление достаточно тёплую для начала осени. Спокойно я смогла зайти по пояс, но дальше мой страх утонуть стал сильнее. Я остановилась тут, но смысла мало. Я до сих пор чувствую только воду, живые  существа лишь слегка меняют её энергию, но не больше. Я пересилила себя и сделала ещё 2 шага вперёд. Теперь я почувствовала, очень явно, что в песке что-то шевелится. От отвращения и лёгкого страха я отбежала назад. Теперь, стоя чуть выше колена, я взяла себя в руки. Вода начала мелко дрожать, потом появилась змееподобная капля и обвила мою руку. Я точно этого не делала, но я отчётливо чувствую, что капля сливается с моей энергией. Я вытянула правую руку вперёд и вода послушно зависла в воздухе. Я выдохнула и капля отлетела назад.

Т: Что за хрень? Почему капля двигается от дыхания?! Фууууууух, ладно.

Я убрала руку за спину, удерживая взгляд на капле. Она не двигалась с места. Вдох. Вода приблизилась. Я моргнула и вода упала.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя