А: А что с ней не так?
Т: Ну как бы если дать мне горстку земли, то я без проблем смогу воздействовать на неё. А отделить кусочек земли с помщью причуды я не могу.
А: Почему?
Т: Я говорила. У земли энергия больше, чем у меня. И когда я пытаюсь воздействовать на неё, то она просто высасывает из меня силы. Результата нет...
А: Тогда давай попробуем развить энергию.
Т: Попробовать стоит.
А: Тошико, видишь в самом углу лежит футбольный мяч?
Т: Ага.С помощью причуды я притянула его к нам. Слегка покрутив его вокруг себя, я начала его опускать.
А: Нет, держи его. Если мяч коснётся земли, то я прибавлю это к наказанию. Всё понятно?
Т: Просто мне нужно всё время держать мяч на весу. Тут ничего сложного.
А: Посмотрим...Айзава сел на траву, я села напротив. Мяч был в воздухе, а я легла на траву и наблюдала за облаками. Мячик двигался из стороны в сторону, я просто рисовала им в воздухе какие-то фигуры. Тут Айзава-сенсей навис надо мной и поцеловал. От неожиданности мячик упал на землю, а я обхватила шею сенсея и он углубил поцелуй. Так мы лежали, пока воздух не закончился. Айзава отстранился.
А: Хах, а что мячик делает на полу?)))
Т: Айзава-сенсей, вы ужасны... А если бы нас кто-то увидел?
А: Пусть позавидуют мне)
Т: У вас сейчас хорошее настроение. Что-то случилось?
А: Ничего, просто ты так мило смотрела в небо, да и мячик не упускала. Вот я и решил удивить тебя)))
Т: Вам идёт улыбка.
А: А вот я твою не помню... Улыбнись мне)
Т: Давайте не сейчас, а вообще...
А: М?
Т: Встаньте с меня, пожалуйста.
А: А тебе не нравится так лежать?)
Т: Нравится, просто нас могут увидеть... А я не хочу, чтобы у вас были проблемы...
А: Не парься, всё хорошо. Тренировка закончена, можешь идти переодеваться. У вас же ещё 3 урока осталось?
Т: 1 + классный час.
А: Помни, после уроков у шас ещё одна тренировка)))
Т: Да-да, теперь вставайте.
А: Встаю...Айзава выпустил меня из объятий и я пошла в раздевалку. Там были все девочки.
Ма: Блииииин, я так устала...
Д: Да уж, эти тренировки ужасно выматывают.
Та: А прикиньте как там Тошико, ква, я надеюсь она живая.
М: Да что вы постоянно про эту дуру?
У: Чаще всего своим поведением ты выставляешь себя дурой...
М: А? Кто там тявкает? Неужели наша Урарака проснулась?
Ма: После того, как тебя отшил Тодороки, ты сама не своя. Раньше ты была умнее...
Д: Раньше ты была нашей подругой, а теперь все виноваты в том, что ты не нравишься Тодороки. Ведёшь себя ужасно...
Та: Ква, ты стала очень токсичной.
М: Будто эта ваша Тошико не токсичная, как это бесит. Почему вы все крутитесь вокруг неё?
Т: Потому что я это заслужила... - никто не заметил, как я вошла.
М: А? Ну и как же ты это заслужила?
Т: Ну я хотя бы не виню их в своих недостатках...
М: ...
Та: -решила перевести тему- Ква, Тошико, как ты? Сильно устала?
Т: Да не особо. Это была лёгкая тренировка. А вы как?
Ма: Я не могу, это так ужасно.
Т: На столько плохо?
Ма: Да, наши причуды с Оджиро не совместимы!
Т: Хм, Оджиро? Маширао Оджиро... А, вспомнила! Чел с хвостом... Ну и почему же вы не соместимы?
Ма: Потому что я реально не знаю, как проводить совместные атаки!!!
Т: Ну допустим он будет подкидывать тебя с помощью хвоста, а ты создашь струю кислоты. Он может в это время переместиться к врагу и пока тот будет уворачиваться от кислоты, просто снесёт его хвостом. Ещё один плюс в том, что он разбирается в боевых искусствах. -Тошико говорила это, переодеваясь.
Ма: Боже, как я сама до этого не додумалась)
М: Ну вообще как ты можешь быть уверена, что он сможет её поднять хвостом?
Т: Потому что он меня катал на своём хвосте и подбрасывал на кровать, а так как Мина легче меня, то он 100% сможет.
Та: Вау, ты довольна смышлёная. У нас с Мидорией похожая тактика: я его подбрасываюю языком, а он делает взрывную волну в воздухе и врагу просто некуда бежать.
Т: -переоделась- Довольно умно, но я думаю, что Мидория придумает что-то интереснее этого.
У: Ну у нас с Иидой всё идёт прекрасно. Он даже модифицировал свою причуду под меня)
М: Я на Тодороки тоже не жалуюсь...Я вышла из раздевалки и пошла в класс. Сейчас у нас математика, которую ведёт Эктоплазм. Я её понимаю не хуже Яойорозу. Поэтому можно не париться...
Я пришла в класс одной из первых и села за своё место. По плану у нас вроде бы сегодня ничего сложного, так что можно не париться.
Скоро все ученики подтянулись и расселись. В класс вошли Эктоплазм и Айзава-сенсей. Учителя всех усадили и успокоили, но в классе кого-то не хватало. Учителя провели перекличку и выяснилось, что не было Бакуго, Киришимы, Аоямы и Каминари. Кто-то сказал, что они в медпункте, потому что что-то пошло не так на тренировке.
А: Через 2 дня мы едем на экскурсию в специальный тренировочный лес, в котором у вас будет "игра". Вы будете сражаться против начинающих и почти неизвестных героев. Поэтому завтра у вас выходной и вы пойдёте в город по магазинам. Так же вместо этого вы можете навестить родителей. Короче мне пофиг чем вы там будете заниматься, но я обязан идти с вами. Поэтому запоминайте, говорю один раз: в 12:00 все вместе встречаемся у выхода из академии и идём в город. Там все идут куда нужно, я в том числе. В 17:00 встречаемся на главной площади под мостом. После этого мы ночуем в общежитии и утром я всех разбужу в 6:00, в холле обсудим план действий. Потом увас будет 4 часа чтобы собраться и в 10:00 все встречаемся у входа. Всем ясно?
Почти все: Да!
А: Отлично, сейчас у вас осталась половина математики и потом классный час у меня. Я его благополучно отменяю, поэтому можете идти в общежитие. Больше вас беспокоить не буду. Эктоплазм, можешь продолжать.Айзава-сенсей ушёл и учитель просто объяснял нам скучную математику, которую слушали пара человек...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие читатели, я извиняюсь за долгое отсутствие. Просто лето оказалось слишком напряжным. Хех...
Ещё прошу прощения за маленькую главу. Обычно около 1100 слов, а сейчас только 950+-
Я надеюсь, что сегодня я успею написать ещё хотя бы одну главушку))) Но это не точно.Актив слегка упал, поэтому попрошу поставить звёздочки и написать какой-нибудь комментарий. Вам не сложно, а мне приятно)
Всем приятного чтения и печенек -////////-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...