Айзава-сенсей ушёл и учитель просто объяснял нам скучную математику, которую слушали пара человек...
Потом все пошли в общежитие. У меня есть около получаса, чтобы переписать конспекты с диктофона в тетрадь. Хотя бы то, что успею, потому что потом тренировка.
Раздался стук в дверь. Я аккуратно подошла к двери и слегка приоткрыла её. Там стоял Мидория.
Из: Привет. Тошико, что-то случилось?
Т: Нет.
Из: Ты плакала? У тебя глаза красные и лицо заплаканное.
Т: Нет, всё нормально. Я не плакала, возможно просто устала.
Из: Я могу войти? -напомню, они до сих пор говорят через приоткрытую дверь-
Т: А? Да, конечно входи.В комнате было темно, шторы плотно задёрнуты и горела только гирлянда на окне, которую я повесила просто так, а потом она мне приглянулась. Кровать была не застелена, чёрное одеяло лежало так, бутдо я только что вскочила с постели. Шкаф открыт, на полу возле зеркала лежали вешалки и майка. На столе на удивление была только тетрадка. Рюкзак был в углу комнаты, а на стуле был почти весь гардероб.
Т: Прости, у меня слегка не убрано. Ты что-то хотел?
Из: Да, я не понял тему по математике. Поможешь?
Т: У меня есть пол часа, ты садись и дай мне 2 минуты.
Из: Эм, ладно (-_-).Мидория сел на стул, я скинула с него (со стула) одежду на пол. Потом быстро застелила кровать, взяла вещи с пола и с помощью причуды сложила их и положила в шкаф. Вешалки и майка тоже оказались там. Потом я притянула мой рюкзак и Мидорию на кровать, села к ним и тетрадка со стола подлетела к нам. Потом я достала диктафон и стала записывать конспект. Изуку пристально наблюдал за моими движениями. Он следил, как и что я записываю, наблюдал за пометками на полях и смотрел как я решаю уравнения. Потом, через 10 минут, когда закончила писать конспект, стала объяснять Мидории тему. Он довольно быстро всё понял и у меня было ещё около 5 минут. Проводив Мидорию за дверь, я переоделась в тренировочную форму. Мне на телефон пришла смс от Айзавы: Выходи.
Я вышла из комнаты и там стоял сенсей. Он молча пошёл в сторону выхода, я последовала его примеру. Так мы и дошли до стадиона, на котором тренировались в прошлый раз. Там какие-то старшеклассники играли в регби (что-то типо футбола руками). Я вопросительно посмотрела на Айзаву. Он же молча подошёл к их тренеру и что-то ему сказал. Тренер остановил игру и громко, чтобы все услышали, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
ФанфикМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...