Глава 26

1.3K 94 21
                                    

Мне вроде обещал написать сенсей. Посмотрим...

                                                                                      -Сенсей-

А: -Во сколько ты будешь у башни?
Т: -Ровно в  18:30.
А: -Хорошо, вы будете пить сейчас?
Т: -Нет, мы просто поиграем в своё удовольствие и пройдёмся по магазинам.
А: -Ладно, всё, не мешаю. Развлекайтесь.

                                                                             -Конец переписки-

Я вздохнула и поднесла банку пива к губам. Сегодня я опозорюсь перед всеми одноклассниками окончательно. Вообще мне терять нечего, в близкие отношения с ними я всё равно вступать не собираюсь. Но всё равно как-то странно, так выставить себя...
Похуй, будь что будет...
Я залпом выпила банку пива и начала играть песню на гитаре. Пацаны не стали отставать и допили своё пиво. Мы отыграли все песни, с которыми будем выступать,  и открыли ещё пиво... Потом вино, виски, коньяк, ликёр, ром, шампанское, текилу, водку... Мы почти в хлам, особенно Ёситоси-сенпай. Осталось довольно много времени. Думаю, мы успеем слегка протрезветь, пока пройдёмся по городу. Надо сходить в магазины, а то там и экскурсия на носу. Интересно, куда мы поедем?

Мы сели на мотоциклы и поехали. Мне было страшно за Ёситоси-сенпая, ведь его железный конь ходил ходуном по дороге. Конечно, он профессиональный водитель,но у всех бывают ошибки. Мы приехали почти в центр, где располагалось большинство магазинов. Там мы решили слегка пошопиться. (Автору лень описывать процесс, просто Тошико купила всякой дряни, вкусняшек и платье горничной в секс-шопе. Зачем? Хехех, потом узнаете).
Когда я и группа со всем оборудование направились под башню, то  застала очень расстроившую меня картину.

Когда я и группа со всем оборудование направились под башню, то  застала очень расстроившую меня картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айзава и Шинсо мило болтали о чём-то, выпивая кофе. Сенсей улыбался, что для него не свойственно. Мне стало грустно, и я пошла догонять парней, которые вырвались вперёд. Сенсей смотрел мне в спину, а я чётко ощущала его взгляд. Наконец, дойдя до Токийской башни, мы достали оборудование, расставили всё по местам и были готовы выступать, но вдруг Ёситоси-сенпаю позвонили. Он отошёл на пару секунд, а когда вернулся, то сообщил,что получил официальное разрешение выступать тут до 20:00. Ну для нас этого слишком много. Максимум час.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя