Мне нужно успеть отобрать у него мяч и при этом не убиться...
На атаку времени даётся предостаточно, это понимала и я, и парень с мячом. Он замедлил свой темп и уже победно ухмыльнулся. Бляяя, я влипла. Будет не просто забрать у него мяч, хотя хватку он явно ослабил.
Он идёт на меня с взглядом, полным азарта. Я послушно отступала назад, но слегка медленнее, чем он. Поэтому расстояние между нами сокращалось довольно быстро. Он уже в 5 метрах от меня. Бляяя, нужно забрать мяч.
Я начинаю бежать на него и тогда все игроки забегают на пределы площадки. Он сбивает меня с ног, даже не заметив этого. Потом он слегка офигел, потому что у меня в руках мяч. Голова кружиться, хорошо конечно он меня припечатал. Чем он питается, что так вырос?
Я вскакиваю на ноги, сжимаю мяч со всей силы и укрываю его своими руками. Наш капитан что-то кричит, но я видимо сильно ударилась об землю. Ничего не слышу, кроме звона в ушах. Уже ненавижу эту тренировку, а осознание, что наш класс будет проходить через это только в следующем году просто убивает. Хотя сейчас я одна, а они будут играть в одной команде. Звон в ушах постепенно уходит на второй план. Я поворачиваю голову в сторону и наблюдаю, что все смотрят на меня. Капитан кивает головой и все начинают бежать в сторону ворот противника. Мне нужно бежать за ними. Ладно, это меня бесит очень сильно. Я со всей силы кидаю мяч в сторону ворот и бегу в сторону правой боковой линии. Когда мяч ловит один из наших, я врываюсь в центр, получаю мяч и кидаю его в ворота. Ещё одно очко в нашу пользу. От сильного толчка я падаю на траву.
Меня опять сбивают с ног, зато я забила в ворота...
Такой реакции вы от меня ожидали?! Нет, блять, они заебали трогать меня без мяча. Как сука всё бесит. Идиоты, жрущие только протеин. И в чём прикол избивать девушку?! Это делает их сильнее в глазах противника?! Нихуя подобного! Кабели перекаченные!!!:::Описываю ситуацию от лица зрителя:::
Тошико стоит на коленках и локтях, смотрит в пол, а точнее в эту неестественно-зелёную траву и думает о том, что было написано выше. Руки сжаты в кулаки, рассечённая бровь довольно сильно кровоточит и щиплет. На глазах навернулись слёзы, но они пропали так же быстро, как и появились. Айзава смотрит на это и проскакивают мысли, что она ещё слаба для этого и он переборщил, ведь она ещё даже не сражалась. Если же все видели, как его швыряли об землю, как Ному чуть не убил Всемогущего, как похитили Бакуго, как Старатель сражался вместе с Ястребом, многие даже сами на практике у про-героев успели по-настоящему сразиться и понять, что такое бой, то Тошико просто видела, как всю её семью, за исключением отца и матери (она умерла при родах) убила Лига Злодеев. Сейчас она разбита и ей надо отдохнуть. Всё-таки я слишком переборщил...
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
FanfictionМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...