Заключение.
Выйдя после утренних процедур, директор собрал всех учителей, чтобы организовать тренировку для учеников за пределами школы, чтобы хоть немного отвлечь их.
Я подумала, что можно бы и домой сходить на пару часиков, а то у отца отпуск и он скорее всего скучает. Хахах, пошутила)
После оповещения всей параллели о тренировке, ученики стали выбирать место. Выбор пал на озеро с красивым пляжем, где можно после трени и искупаться.
Учитель и его ученица пошли первыми, обговаривая план индивидуальной тренировки, но всё таки решили не заморачиваться. На пляже было весело, отдых и тренировки всем понравились, а после этого, нам дали несколько часов погулять, отдохнуть и навестить семью. Я решила просто пойти в тот магазин, пообщаться с друзьями и собраться всем вместе. К комендантскому часу я была уже в комнате, готовилась ко сну, а все учителя были у директора.В дверь постучали, я поплелась открывать, а за дверью был Курогири из лиги злодеев, который затянул меня в туман. Очнувшись привязанная к стулу, я в комнате со мной я увидела Кацуки, Изуку, Тодороки и Джиро. Почему именно мы?!
В комнату зашёл Шигараки и осмотрел всех, и привёл в чувство пощёчиной тех, кто я вно не хотел просыпаться.— Вы заложники Лиги злодеев. С вашей помощью мы заманим сюда героев, которые попытаются вас спасти. Но количество наших Ному превышает миллион, так что любой, кто зайдёт сюда, погибнет мучительно.
Т: А можно погладить Ному?)
— Ты идиотка?
Т: Немного, но я единственная, кому не завязал рот, и кстати очень зря. Вспоминай, Шигараки, что было в лагере в лесу? Твои Ному умирали от моего взгляда, слова или мысли. Ты просто жалок и я могу моментально убить тебя прямо сейчас.
— Почему ты всё ещё не убила меня?) Правильно! Твоя причуда ослабла, ты тратишь её в пустую. А сейчас абсолютно все из вас под уколом, блокирующим причуду. И мы заберём её у вас, а после Ному вдоволь с вами поиграют.
Т: ты идиот, я по телепатии уже послала сигнал, пересказала все твои слова героям. Нас освободят быстрее, чем ты можешь представить)
— Тогда ты умрёшь первая!!Шигараки схватил меня за горло и использовал причуду. Дыхание стало прерывистым, но я напрочь о бросила мысль закрывать глаза.
Герои моментально вылетают в помещение и эвакуируют одноклассников. В глазах темнеет и последнее что я вижу - это носили.— В районе ХХХ было найдено логово лиги злодеев. Все были взяты с поличным и сейчас находятся в тюрьме, где их допрашивает про-герой Правда.
— Я поражаюсь его мужественности и спокойствие, т. к. его дочь в критическом состоянии и вряд ли уже очнётся. Прогнозы врачей не утешительны, она вряд ли выживет.
— Классный руководитель не отходит от неё ни на шаг, так что всё в порядке. Она выживет. Мы это знаем.
— Девушка смогла заблокировать действие транквилизатора, блокирующего причуду и послать сигнал своему классному руководителю про-герою Сотриголова. Так герои не попали в ловушку и смогли спасти всех, кроме неё.Больница района ХХХ
23:59
— Дочь про-героя Правда скончалась на больничной койке из-за травм, несовместимы с жизнью. Расследование показало, что девушку пытали, но убивать не хотели. В конце её завалило обломками, но герои моментально её вытащили. Она получила всеобщее признание и награждена посмертно.---------------
Вот так закончилась эта история. Конец оборван, но так и задумывались. Тошико умерла, спасая других. Причуда Идзанами передана Айзаве. Айзава больше не заводил отношений, ушёл с работы учителя, а на похоронах присутствовал очень много людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Hayran KurguМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...